История. Изенбек. Миролюбов. Советский Союз. Фальсификация.
Речь пойдёт о дощечках Теодора Изенбека, найденных в 1919 году. В историю обретения углубляться не будем. Она известна. Напомним, что в Советском Союзе перевод их был объявлен фальсификацией. Почему это не так, будет изложено ниже.
Взявшись за изучение этого вопроса, я скоро понял, что прочтение текста не верно. Откуда Велес-Влес-то взялся? В конце слова стоит двойное «s», похожее на американский доллар, прочитанный первыми переводчиками, как русское «С». Но, как «с», он звучит в латинской транскрипции и то далеко не всегда. В древней же кириллице - это «зело». Тогда слово звучит, как «влез» - древнее «лезти» - идти.
Получается другая версия, значит кто-то пришёл. Ставим вопрос: кто, куда? Далее по тексту термин «кни», а это древнерусское «кан» - хан. Далее, по логике, должно быть имя хана, и оно есть - «Гоузии». Далее выясняется, что это венгерский хан Гейза-Арпад. Оказывается, пока князь киевский Святослав Игоревич занимался Болгарией, этот деятель принял крещение по римскому обряду и в рамках миссионерства решил привести к кресту Киев, куда и пошёл, но получил отпор. Факты, действительно, имевшие место быть. Таким образом, мной был получен другой вариант, вернее другая версия прочтения дощечек Изенбека, версия, которая ни имеет ничего общего с версией Асова. Почему эта версия получила название «Приникание» раскроется далее.
Чтобы понять, что такое текст дощечек Изенбека в моей версии, начнём изложение событий со времён Хазарии, конкретнее, с иудейской войны конца восьмого, начала девятого веков. Иудеи с попустительства Византии, навязывают населению иудаизм. Доктрина Византии была такова, пусть язычники примут иудаизм, а уж с еврейством то мы справимся, тем более кто-нибудь обязательно метнётся в христианство! И тут же нарываемся на исторический вопрос, а было ли принятие иудаизма славянскими племенами? Если было, то как преодолевали прозелитство? Прозелитсво - это значит, что иудейство принять нельзя, в нём можно только родиться. Некоторые учёные считают, что иудейство принималось через женитьбы на еврейках. Могло, конечно, такое быть, но это крайне медленный путь и малочисленный, тем более, что женившийся на еврейке не становится автоматически евреем! А вот как отвечает на этот вопрос « Приникание».
1-й момент
В 11в. до н.э. часть племён пеласгов уходят на полуостров Синай и становятся союзниками Царства иудейского, принимают иудейскую веру. Ок.905 г. до новой эры при иудейском царе Омри (Умришка "Приникания"), пеласги-фелистимляне попадают в плен к Ассирийцам, где находились неся бремя рабства до начала царствования Урартского царя Русы 1-го. Филистимляне поднимают восстание и бегут к Урартийскому царю.
2-й момент
В 8-м веке до н.э. с Апеннин уходит Расенское войско в Урарту служить Урартийским царям. Урартийским царям служит много разноэтнических племён, но все они называют себя одинаково: « Мы люди царя Русы» Ок.602 г.до н.э. Урарту прекращает своё существование, и племена, уже в значительной степени породнившиеся, расходятся в разные стороны. Одна из них часть возвращается на Аппеннины, но с новыми родственниками, в которые вошли и пеласги фелистимляне. Называли они себя, как мы и отмечали: «Мы люди царя Русы», “от Русы» - в передачи античников - Этрусы. Этруски-Расена родственные племена, но уже не одно и тоже.
3. Изгнание из Этрурии. В 4-м веке до н.э. этруски, в основном жители города Вейи, были изгнаны из Этрурии и уходят в Котийские Альпы. В 1-м веке н.э. этруски приходят в Никонию - Роксоланское городище под именем Осков. Здесь эти племена разделяются. Одна часть уходит на Волгу, где в последствии попадёт под Хазарское владычество. Далее Иудейская война, часть населения принимает христианство. А часть, которым не надо преодолевать прозелитство, т. к. они потомки филистимлян, принимают иудейство. Но осталась третья часть, которая не могла и не хотела принимать иудейство.
Было созвано огромного маштаба межэтническое вече на реке Воронеж, где было решено не принявших ни христианство, ни иудаизм изгнать. И вот отверженные иудаизмом заключают военный союз с племенами Руго-Русов и отходят на запад к Приладожью на реку Плюса.
4. Придя в Приладожье, образуют своё княжество со столицей Ладога. Здесь они задумывают создать своё государство, а не быть просто наёмниками, но для этого надо юридическое обоснование. Для этого создаются 4 капища по собиранию исторического материала, говорящего о том, что их далёкие предки владели этими территориями и были изгнаны отсюда! Капища были на реке Волхве, на Пен-озере (Тверская область), на реке Сура и на реке Рассета приток Жиздры (Калужская область). Был выработан устав, регламентирующий сбор материала и система поощрения тому, кто даст ценные исторические сведения. Вот и получалось, что писали разные люди с разным уровнем грамотности, с разным вероисповеданием, цитировали более древние документы. Вот откуда разновремённость, разнохарактерность письма. Это то, в чём обвиняют ВК Творогов и др. Первые самые древние сведения о предках были получены от западных волхвов на реке Гаволе, ныне Хафель (Германия), и назывались они «Никатита», в переводе с древнерусского это означает-преклонение, приникание.
Об этом говорится на одной из скандинавских пластинок, что между 820-827 годами волхвы выдали сведения руссам о их древности.
Письмо на скандинавской пластинке 820-827гг. не вошло в книгу «Приникание», т. к. планировалось опубликовать её во втором томе "Приникания".
Материалы о Расетском капище других источников.
Золотая пластина из Румынии №19. Найденная в 1875 году в Румынии.
№19.
1. Это кто Росовы, Ярильци сутью.
2. Пишутся Раст, Рса, Ражевичи. Росе
3. Став оседлами о рождении (о происхождении своём) просили у Ра.
4. Рсе дали на Рассете (реке) писание.
5. О начале Рсы, войнах Рсы, о местах полегли где их сыновья.
6. Писание о морских походах, жизни в Хамах с жёнами
7. же их. Просят дети Равы веданье
8. Высаживание сынов Пса ( неба).Росам дедовское письмо (дать)
9. Как крепость явилась Ра небесная
10. Огнём светились псовые (небесные).Приглашают
11. Нести службу по охране Росов Ра ( божество)
12. с проживанием небесных
13. Ведать жизнями. Писарь Росен, сын Товы(?)
КОММЕНТАРИЙ
Табличка 19 рассказывает, кто такие племена Росы, вероисповедания бога Ярилы. Пишутся они и по-другому Расты, Рса, Ражевичи. Эти племена, переставшие кочевать и став оседлыми, просили о своём происхождении сведения у богов. Племенам Рсе или Росы было дано древнее писание о их предках. Разместилось оно на реке Рассете. Это приток реки Жиздры, Калужская Губерния. В этом писании повествуется о происхождении этих племён, о войнах, в том числе морских, которые они вели, о походах, где кочевали, о местах, где полегли их воины. Говорится о жизни в «хамах».
Так в глубокой древности называли Северную Африку. Говорится о том, как приходилось этим племенам брать в жёны женщин Северной Африки. Говорится о том, что племена реки Рава, а это река Волга, одно из её названий, получили сведения о высаживании небесных сынов.
9. Как крепость явилась «Ра небесная». 10. Огнём светились (небесные пришельцы.)». Племена Росов пригласили к себе небесных пришельцев нести службу по охране их и проживать с ними и ведать их жизнями…»
Подобные сведения имеются в эпиграфическом документе, найденном в 1919 году белогвардейским полковником Изенбеком, получившем изначально название «Велесова книга». В моём переводе "Приникание". В нём так же говорится, что на реке Рассете находится языческое капище посвящённое богу Хорси. Капище занимается сбором исторических сведений. В этом писании так же повествуется о происхождении этих племён, о войнах. Говорится о жизни в Египте. О войне т.н. народов моря с Египтом и другими странами на рубеже 15-10 вв. до н.э. О поражении «народов моря» в войне с египетской "коалицией", о несении бремени рабства и, как следствие, женитьбах на египтянках.
О пребывании прото-славян упоминают так же и берестяные грамоты Великого Новгорода. Но наши светила науки не понимают этого письма и стараются любой текст берестяных грамот свести к «купи -продай» /см. А.И.Умнов-Денисов Тайны берестяных грамот/.
Теперь представим очень интересный материал из берестяных грамот и "Приникания", говорящего об одном и том же событии глубокой древности.
Из "Приникания".
КРИТСКАЯ КАТАСТРОФА
Нечто кощунственное захватило нас. Таким образом, пошли мы к горам Идским, в край наш, и там остались жить. Когда там жили, однажды небесный свод пришёл в смятение. Невиданное явление созвездье Вола нести стало. Стела была стати бегущей. До зари шлейф за ней тянулся. Отсоединялся, как бы мешок, отдельно брошенный и носился тот. Порой раскалывался на части, при этом изменялись знаки зодиака. У людей, находящихся в это время в помещении, было дранье нестерпимое. Бросанье с неба то было на все реки. Падение того «нечто» было, как бы в зборе, кучно. То давало своё зловонье. Было выпадение огненное, и от него шла дочерность, которая зажигала окрестности.
Племя Рысей были, пострадавши, Лунов племена, Ланей, Таутов, Рыпичей, а это были Киевичи.
То явление невмоготу переносить стало. Таким образом, могущественные те племена Рещей, иметь стали нечего. Милет/Критский/ - город, сердце наше, так же в тот день исчез, когда было великое трясение земли и вращение. На нас тогда кинулась с убийством и вода кипящая. Камни на нас, как ветром дуло. Там от «рукояти» появившейся в созвездии Вола пострадали.
Полегли тогда пронзённые камнями /II.6.А./. А созвездие Вола металось и вращалось. «Волна будет высокая» -
весть подали знающие, и бросились мы на север. Случилась катастрофа на Крите, у тех Луней не оказалось в наличии мехов обитых медью. Спасли души наши, таким образом, бежали в Мегары - город.
Пёс тот/ небосвод/ и при потомках уничтожал города. Ставили тот город Мегары /Megara, совр. Мегара/. Спреванам Пёс также принёс воду убивающую, и тем помогли. От других народов вести: Моисей с Кемта/ Египет/ назад бежал, и когда на лодки погружались, то от Ярого /небесного явления/ пало вниз «нечто», и пожрала земля их.
И БЕРЕСТЯНАЯ ГРАМОТА №930.
Старины (древние сказания) из священного писания сикулов (саков племён.) Сидели (когда) на горах Синайских, стало само трястись море, и был шум на небе великий и страшный, и видели ангела летящего. С небес стяг сиял сикулам, доспехи имел ледяные. А в руке держал оружие пламенное. От того удара возмутилось море, уйдя от берегов, свободный ход дав Каинам. В походе (своём) низом они были петлёй (цунами) умервщлены. В Мегары (город) наёмниками поведены (были) сикулы от опустившегося Крита (острова).
Таким образом два документа говорят об одном и том же!
А ведь берестяная грамота «930» - это 14 век! И сколько надо усилий и элементарной бессовестности наших учёных, чтобы её объявить не читаемой! Один жидок Асов пытался её вывернуть наизнанку, получить абракадабру и не получилось!
А вот что говорит берестяная грамота Великого Новгорода №32. Это моя версия перевода, несовпадающая с официальным толкованием других исследователей.
Текст: Вещун Юргию. (На) Нильском были… Солярный (солнце подобный) носился по небу маленький. От него была волна (цунами). (Было это) в года Миноса (царя) у Нила (реки) (на) Красивом (острове Крите).
Прокомментируем прочитанное. Грамота №32 носит следы некой научной полемики. Некий Вещун, или волхв, пишет, что когда, надо понимать, предки славян обитали на реке Нил, произошла небесная катастрофа. Что-то солнцеподобное небольшое по размеру носилось по небу. От этого поднялась большая волна и уничтожила остров Красивый, т.е. Крит. И было это в годы правления критского царя Миноса.
Таким образом, ведические капища собирали исторический материан из разных источников, это устные предания, древние эпиграфические материалы и т.д. Был выработан устав, как записывать сведения, как поощрять давшего сведения и т.д.
Материал записывали, редактировали и выбивали на стелах. Это деяние приносило волхвам и не малый доход. Приходили люди за справкой по юридическим вопросам, историческим, земельным. Информация копировалась для желающих, переводилась на разные языки, обменивалась с подобными капищами других стран. Стало быть, копии были, и как ни странно они существуют и до сих пор. Сейчас я прочту текст одной такой дощечки реально существующей. Где она у кого, я естественно не озвучу, дабы не навредить артефакту. И вообще обнародовать её у меня нет ни малейшего желания. Это так называемая сербская копия, рода содержания, которые бытуют в книгах на первой или последней странице. Перечисляются первые строки дощечек.
ДОЩЕЧКА №U1.
1. Пришёл хан Гейза.
(Кто читал "Приникание" помнит начало таблички №16, которую преводчики Асовского разлива читают, как «Влес книгу сию», принимая последнюю букву похожую на доллар за букву «(С), здесь же термин «влез» передан тремя знаками «В,Л, З( ЗЕТ)». Стало быть, глагол «лезти»-идти.)Но пойдём дальше.
2. Нанял Нехий ариев, хамов веси(селения) те на россов земли (отдавать).
(Хамы - это народы северной Африки. О походах в Египет и о проживании там много говорит "Приникание", золотые пластинки и берестяные грамоты).
3. Приглашенные реты идут с возами, быть Эллинов южнее, на Нубию ловцами, им полосы земли...далее испорчен текст.
4. Нового (города) к правящей жене идёт Вадим. Дань отсекается с Резов (Русов). Было указано Равским ( Волжским), что они по торговле ванские.
(это относится к летописному сказанию о поиске собе князя).
5. Они в Нубии были варягами.(Когда) вонь летучая пошла на нанимающей (земле), рати потащили менять (службу) к Уличам, Велетам.
(Это бегство из Египта в результате какой-то катастрофы, часто упоминается в "Приникании" и золт.пласт.).
6. Были с Нила (реки) по принуждению Резечи, по другому Туры, прежде Лабские, по Полабью почитаются Зибами ( Савирами)?
( Это к миграции расен-Этрусков).
7. Лабскими были ранними, земли Нубии, Ликии. Бойцы Нильские. Были Нильскими с Синая.
(Относится к миграции протославян по странам, упоминается там же).
8. Равскими варягами пишемся, сеча та северных рещечей наших. Стали Равскими…
9. На крепости идём Хамов. Собственно Лани правители. Лани, когда потемнело небо бросились (оттуда).
10. Вынудили Гласовен (Славян) вожди Данайцами нам быть. Воинствовали века на Ниле кованной ратью. (В "Приникании" это племена Таутов).
11. Яны зовут. Кличат детей Ланоитов. Матерью будут нам Реты, дают понизовским варяженье защищающее. (Яны -это Прибалты. Речь о призыве племён ретов заключить с ними военный союз и получить за это земли в Приладожье. Лаониты похоже адепты верования в бога Лань.)
12.Литы, готы собственно ,бегут под власть Радегаста, если у Хора (бога) вражда.(Какой-то договор, что литы не вмешиваются в междусобные разборки их нанявших).
13. А Моисеевы кричали: "На север изгнанные сами идите молиться Лани (своей) к Кривичам.(Изгнание из Хазарии не принявших иудаизм на запад).
14. Тавских (мореходов) родов дощечки. Малая резьба с великой выбитостью. Ставить Сербам.
(Адрес заказчика и перечень востребованных дощечек).
Свидетельств такого рода предостаточно, но поговорим о врагах.
Враги:
Меркулов «Велесова книга - троянский конь норванизма». Критикует "Велесову..", даёт сравнительный анализ, в основном верный, показывает не состоятельность версии Асова и на этом делает вывод, что ВК фальсификация. Это очередной еврейский выверт, здесь не состоятельность версии подменена решением вопроса. Меркулов поступают так же, как и все противники ВК, подменяют понятие. Любопытно, что когда они начинают истерию в интернете, де вот она фальсификация, если я пытаюсь присоединиться к этой гоп-компании, меня тут же блокируют.
О Клёсове. Общество с мозгами птички Сва, защитники подлинности текста Миролюбово-Асовского разлива после полученного разгрома "Приниканием", оправившись бросилось в атаку. Призвали на помощь генетика Клёсова, якобы в ВК большая историческая информация о миграции славян. Когда я на его страничке задал вопрос, а разве "Приникание" - не есть клондайк миграции народов? Эта особь - Клёсов мой вопрос судорожно удалила и заблокирова. Что здесь? А Катехизис еврея в СССР - "Не вижу, не слышу, тандычу своё!" Кстати, а что такое «птичка Сва», которую так любят адеты верования в неё?
Здесь нет птички, здесь пытоция, что значит потеть. Что же это значит? В глубокой древности племена объединялись не только по крови, но и по труду. Союз пахарей - Арии /орь-конь, орать-пахать/. Охранять-сковывать кого-либо - Скова - Скифы. Союз охранников –варити - варяги. Всё это можно выразить одним словом -соратники, или свои соратники, т.е. утереть пот за землю свою.
Выводы: Версия прочтения дощечек Изенбека в разливе Асова и пр. обладателей мозгов Птички Сва, есть литературная версия, ничего общего с иторической информацией не имеющая. Используется пятой колонной и Западом для выработки и углубления комплекса неполноценности русской нации.
Тоже самое, пытаются делать, нагнетать негативный комплекс и ревнители фальсификации эпиграфического материала. Обычно заявляют, что это уже доказано - фальсификация, и это не обсуждается! На вопрос кем доказано, когда, номер диссертации? Ответа нет, иногда ссылаются на Творогова. Олег Творогов по этому вопросу диссертацию не защищал, дальше личного мнения вопрос ни его, ни других светил не заходил. Если бы даже и была принята где-то диссертация, что вот доказательство принято, всегда есть возможность при открытии новых фактов, её отклонить!
И ещё, когда кто-либо пытается поднять вопрос по тексту «Приникания», то обладатели мозгов «Птички Сва» тут же пытаются перевести дискуссию на Асовский вариант версии.
Что же такое тогда «Приникание»? В основном это историко-юридический материал, основывающий право пребывания славян на той территории, которую они занимают с незапамятных времён, их миграции и родственные связи народов.
Что надо делать?
Собрать все варианты переводов не только мой, Асовского разлива, другие версии, которые обязательно найдутся, и начать глобальное исследование данного вопроса. Да, понадобится целый институт специалистов разного рода, огромные финансовые затраты. Но самое страшное другое, это, где взять мозги для поиска истины в этом вопросе, найти истинный вариант, аутентичный?