Поскольку в последовательности знаков числа пи нет повторений – это значит, что последовательность знаков пи подчиняется теории хаоса, точнее, число пи – это и есть хаос, записанный цифрами. Более того, при желании, можно этот хаос представить графически, и есть предположение, что этот Хаос разумен. В 1965-м году американский математик М. Улэм, сидя на одном скучном собрании, от нечего делать начал писать на клетчатой бумаге цифры, входящие в число пи. Поставив в центре 3 и двигаясь по спирали против часовой стрелки, он выписывал 1, 4, 1, 5, 9, 2, 6, 5 и прочие цифры после запятой. Попутно он обводил все простые числа кружками. Каково же было его удивление и ужас, когда кружки стали выстраиваться вдоль прямых! ….

А нам-то что с того? А следует из этого то, что в десятичном хвосте числа пи можно отыскать любую задуманную последовательность цифр. Ваш телефон? Пожалуйста, и не раз (проверить можно тут, но имейте в виду, что эта страничка весит около 300 мегабайт, так что загрузки придется подождать. Можно скачать жалкий миллион знаков тут или поверить на слово: любая последовательность цифр в десятичных знаках числа пи рано или поздно найдется. Любая!

По интернету вот уже который год гуляет статья о находке в Кемеровской области древнего саркофага, в котором была найдена забальзамированная молодая женщина европейской внешности. Статья об этом якобы была впервые напечатана в газете "Аркаим" № 124 (год выпуска неизвестен). Автор нашумевшей статьи – журналист Олег Кулишкин, который записал рассказ попутчика.

Первая публикация: Произведение было впервые опубликовано в популярно-историческом (ныне туристическо-страноведческом) журнале “Всемирный Следопыт” (СПб), N 6, 2004 г. - Инга Сухова. “Месть богов” (рубрика “Приключение”, рассказ о “черной археологии”), с.78-89. (Инга Сухова)

Месть Богов. Скифское проклятие

Скифский царь умирал. Умирал не от старости, хотя немало лет прожил он под светлым ликом солнца. В жаркой сече с сарматами настигла владыку метко пущенная стрела - не спас и доспех, изготовленный искусным мастером. Не почувствовав боли в горячке боя, вырвал он наконечник, но видно ядом смазал жало коварный враг либо время его на земле истекло - рана воспалилась. Не помогли ни лечебные отвары, ни эллинские мази, ни молитвы жрецов, а гадатели прятали глаза, избегая отвечать на вопрос, сколько еще проживет владыка.

В джунглях Новой Гвинеи обнаружен удивительный народ, утверждающий, что он живет одновременно в двух мирах — нашем и в неизвестной параллельной Вселенной.

Люди племени оолуг рассказывают, что когда они впадают в транс, то попадают в Страну Теней, где царит вечная тьма и обитают монстры. Изображая это двойное существование, жители племени закрашивают половину тела черной краской.

 

По мнению антропологов, это во многих отношениях странный народ. По нескольку раз на день оолуги замирают на месте, их глаза стекленеют — в такие моменты, по их словам, они и посещают Страну Теней. Оолуги рассказывают, что Страна Теней подобна Земле, но в ней царят несколько иные физические законы, например, люди там могут прыгнуть на 15 метров в высоту. Там живут другие животные — крылатые гориллы и гигантские муравьи размером с собаку, которых оолуги прозвали киафами.

Первый описанный такой случай произошел в Древней Греции: в разгар сражения один из воинов, в которого вонзился дротик, внезапно растаял в воздухе. А на том месте, где он только что стоял, остались лежать его оружие, щит и роковой дротик. В древности такие исчезновения людей случались довольно часто, поэтому окружающие не видели в них ничего необычного.
В XVIII веке в Германии таинственно испарился британский дипломат Бенджамен Бетхарст, который возвращался домой после выполнения важного поручения при австрийском дворе. По пути вместе с другом он остановился поужинать на постоялом дворе в немецкой деревне Перельоерг. После ужина они вернулись к карете, но перед поездкой дипломат решил взглянуть на лошадей. На глазах приятеля Бетхарст растаял в воздухе в тот момент, когда гладил одну из пристяжных. Его приятель был настолько изумлен, что потерял дар речи. Когда же он пришел в себя, то позвал на помощь находившихся на постоялом дворе людей. Но сколько они ни искали пропавшего дипломата, найти его так и не смогли.

Вы когда-нибудь задумывались над вопросом: почему люди тысячелетиями упорно ищут мифическую Атлантиду? Чем эта выдумка древнегреческого философа Платона лучше других? За долгую историю человечества появилось и исчезло много цивилизаций. Так нет, все почему-то стремятся найти именно Атлантиду! И находят – на бескрайних просторах от Арктики до Антарктиды, от Америки до Японии.
Первым, кто заговорил о паранормальной причине катаклизма, уничтожившего Атлантиду, был Эдгар Кейс. Его называют самым выдающимся экстрасенсом XX века, и столь же часто – «Спящим пророком».
Дело в том, что свои откровения Кейс получал в состояниях транса, во время которых он созерцал различные видения. И вот в последние 25 лет своей жизни (1920-1945 годы) его полностью захватили картины затонувших городов и разрушенных храмов под толщей воды. Кейс также видел время, когда они еще были на поверхности, когда по их улицам ходило множество людей, отмеченных печатью красоты и мудрости. Тогда пришло осознание - это Атлантида! А через некоторое время один образ вытеснил все остальные: кристаллы. Вырезанные из прозрачного кварца, они светились внутренним светом. Потом все чаще стал появляться один огромный кристалл. В нем чувствовалась неудержимая сила. Вскоре пришло озарение - вот истинная причина гибели древней цивилизации атлантов!

Самый, пожалуй, древний факт чего-то похожего на контактную ситуацию мы можем найти у древнегреческого философа Платона (427-347 гг. до н. э.) в его диалогах с Сократом.
Очень любопытное признание прозвучало из уст Сократа: «Благодаря божественной судьбе с раннего детства мне сопутствует некий гений — это голос, который, когда мне слышится, всегда, что бы я ни собирался делать, указывает мне отступиться, но никогда ни к чему меня не побуждает».
Голоса слышала и знаменитая болгарская ясновидящая из села Петричи Вангелия Пандева-Гущерова, известная как баба Ванга. Но кроме голосов, она также видела каким-то «внутренним» зрением конкретные лица, образы, обстановку, картины, людей и животных. «Я все вижу четко, — поясняет она, а на вопрос, испытывает ли она чувство, что ее ясновидческий дар запрограммирован высшими силами — отвечает без колебаний: — Да, я воспринимаю эти силы чаще всего как «голос». 

Танец Совершенства. Вот она абсолютная Гармония! Наконец-то! Как долго она шла к этому... 
Точные, идеальные движения, переливы самой неповторимой мелодии, волшебство блеска граней, сверкающий огонь Любви... в этом Танце, стремительном и неповторимом. Всё быстрее и быстрее... Пронзительное сияние, волшебная музыка, полёт в неудержимом вихре. Ещё и ещё ... мгновение и слияние... всё едино и прекрасно в этом Танце Любви и Света. Великое превращение! И она теперь блистательный Цветок Совершенства! Она наслаждается этим бесконечным мгновением восхищения. Вот он достигнутый Смысл Творения! Ничего не может быть прекраснее! Она и есть Совершенство! Словно открылись глаза в глубоком зрении.... и она вдруг видит, то, что не могла раньше!...

Дежавю - «уже виденное» — психическое состояние, при котором человек ощущает, что он когда-то уже был в подобной ситуации, однако это чувство не связывается с конкретным моментом прошлого, а относится к прошлому в общем.
(из Вики)....
   Повседневная обычность утреннего ритуала. Зубную пасту на щетку, чищу зубы. Тысячи раз повторений одного и того же - выдрессировали тело до автоматизма.  Машинально смотрю в зеркало, зубы, нос, глаза в глаза, где-то фоном плывут бежевые стены и круглые маленькие светильники. Сонное сознание боромочет привычно: - всё уже было, я это видела, конечно видела, вчера же и видела, и позавчера, и позапозапоза. Да?.... И вдруг шальная мысль щёлкает внутри тумблером и оживляет сонный мир сознания: - давноооо!

«Я не могла отвести тебя к океану, — пояснила Лэтти. — Но ничто не мешало мне принести океан к тебе»…
«А что мне теперь делать?» — спросил я ее.
«А теперь, — ответила она, — ступай в ведро. Ни обувку, ничего другого снимать не надо. Просто забирайся».
Мне это даже не показалось странным. Она отпустила одну мою руку, но вторую продолжала сжимать. Я подумал, ни за что не отпущу твою руку, если только сама не скажешь. Я сунул ногу в мерцающую воду, и она поднялась почти до краев. Нога коснулась жестяного дна. Вода холодила, но не обжигала холодом. Сунув в ведро вторую ногу, я пошел вниз, как мраморная статуя, и океан Лэтти Хэмпсток сомкнулся над моей головой.
У меня было такое чувство, как бывает, когда ступишь назад, не глядя, и упадешь в бассейн. Под водой я закрыл глаза, чтобы не щипало, — зажмурил сильно-сильно.
Плавать я не умел. Я не понимал, где я и что происходит, но даже тогда я чувствовал, что Лэтти по-прежнему сжимает мою руку.
Я не дышал.