Говоря чуть ранее о мандалах, мы, вскользь, уже упоминали, что традиция, связанная с созданием, любованием и последующим разрушением мандал, свойственно ламаизму, то есть, тибетскому варианту буддизма. И это действительно так, ведь в недрах буддизма существует довольно большое количество различных концессий, которые, в значительной степени отличаются друг от друга, в зависимости от региона своего распространения. Мандалы же, будучи присущими, всему буддизму, в целом, широко представлены лишь в его тибетском варианте. Во всяком случае, традиции связанные с ними, являются столь значительными и носят такой массовый характер лишь в ламаизме. В других же концессиях они представлены крайне скудно, либо же не представлены вовсе. И это неслучайно.
Дело в том, что, являясь одной из трех мировых религий, буддизм является ещё и самой древней из них и, так же как другие мировые религии, постепенно распространялся по миру, вытесняя более ранние религии, исповедуемые жителями соответствующих регионов.

Есть в ламаизме – тибетском варианте буддизма, одна очень важная, весьма интересная традиция – построение мандал. Само слово «мандала» восходит к санскритскому, что означает – круг, диск, и представляет собой геометрический символ сложной структуры, который интерпретируется как модель вселенной – «карта космоса». Типичная форма – внешний круг, вписанный в него квадрат, в который вписан внутренний круг, который часто сегментирован или имеет форму лотоса. Внешний круг – Вселенная, внутренний круг – измерение божеств, бодхисаттв, будд. Квадрат между ними ориентирован по сторонам света. Мандалы могут быть как двумерными, изображенными на плоскости, так и объемными, рельефными. Их вышивают на ткани, рисуют на песке, выполняют цветными порошками и делают из металла, камня, дерева. Её даже могут вырезать из масла, которое окрашивают в соответствующие ритуальные цвета. Мандалы часто изображают на полах, стенах и потолках храмов. Мандала является настолько священной на Востоке, что рисуется под аккомпанемент особых ритуалов и сама может считаться объектом поклонения.

Учение от великого духовного наставника, который не нуждается в особом представлении. В переводе «Будда» – означает «пробужденный» или «просвещенный».
В его учении нет ничего, что противоречило бы основам внутренней гармонии любого другого течения, религиозного или философского. Эти уроки универсальны и вечны, а познакомиться с ними интересно для ума и полезно для души:

Из Света и Любви Он построил прекрасный Город. Он подарил этот Город людям. Лазурное небо и щебет птиц, искрящиеся фонтаны и многоцветие садов, переливы волшебных мелодий и звенящая тишина совершенства гармонии природы и человека, радовали душу,  дарили любовь и счастье каждому жителю Города. Люди искренне верили, что созданы Любовью для Любви, они знали свой мир и мир знал их и не было сомнений в совершенстве этих знаний.
Однажды проходил мимо Города задумчивый путник, он увидел прекрасный Город и красивых людей с безмятежными лицами и глазами полными счастья... и удивился наивности людей... потому, как он был уверен, что знает правду жизни и непременно должен рассказать её несведущим людям. Ораторствуя на площади, путник говорил о порочности мира, об искушениях и корысти, о грязи и насилии, он говорил о наивности людей о том, что  мир погряз в разврате и лжи.

Окружающий мир это реальность? Да и вообще, что для сознания есть реальность? Вот, если представить, что книжные (киношные, мультяшные) герои живут в своём сюжете реальной жизнью, но не сами по себе, нет, они оживают тогда, когда сюжет кем-либо внимается. То есть тогда, когда кто-то читает (смотрит) книгу (фильм). До этого они "мертвы". Сознание читателя, которое находится как бы "над"(во вне) сюжета своим последовательным сканированием ряда событий создаёт и время и пространство маленького сюжетного мира. Так вот, есть так называемый "автор" сюжета, ну тот, кто придумал маленький искусственный мир и героев в нём, есть "читатели" (вниматели), привлечённые интересом к авторскому произведению. Они не знают всего рисунка сюжета, но понимают, что рисунок есть. А ещё есть "нарисованные" (созданные автором) герои, они думают, действуют так, как предписывает "закон", то есть сюжет придуманный Автором, но они не знают вообще, что это искусственный сюжет и они сами это чья-та фантазия (придумка автора, сон бога). 

Союз ума и сердца есть ис-ЦЕЛ-ение человека, то есть это прямое Божье действие (благодать) не предполагает достижение этого состояния человеческими усилиями.
 “Разъединение ума с сердцем, противодействие их друг другу, произошло от нашего падения во грех: естественно Божественной благодати - когда она прострет перст свой для исцеления сокрушенного и раздробленного на части человека его падением - воссоединять разделенные его части, воссоединять ум не только с сердцем и душою, но и с телом, давать им одно правильное стремление к Богу. Вместе с соединением ума с сердцем подвижник получает силу противостоять всем страстным помыслам и страстным ощущениям. Может ли это быть следствием какого-либо механизма? Нет! это - последствие благодати, это - плод Святаго Духа, осенившего невидимый подвиг Христова подвижника, непостижимого для плотских и душевных человеков” (Игнатий Брянчанинов).

Сирин, Алконост, Гамаюн — птицы древнейших легенд и сказаний. О них упоминают русские летописи, их изображения сохранились среди иллюстраций к древним рукописным книгам, на ювелирных изделиях Киевской Руси, в резьбе белокаменных соборов далекой от Киева Владимиро-Суздальской земли (Дмитровский собор во Владимире — 1212 год, Георгиевский собор в Юрьеве-Подольском — 1230 год). Кто они, эти загадочные птицы-девы из Райского или, по-другому, Солнечного Сада, и как они попали в русскую культуру?
Птицы-девы не единственные фантастические существа, знакомые славянским верованиям. Им были известны и Кентавр (Китоврас) — человекоконь, стреляющий из лука, Грифон — крылатый лев с головой орла, Дракон — крылатый змей. Все эти чудо-звери связаны с преданиями и искусством Востока. Трудный и долгий путь совершали сказочные образы Востока, прежде чем они попадали на Русь.

Человечки находятся в поле влияния Земли. И всё воспринимается ими из поля Земли…. как окружающий мир вокруг, так и “фотообои” звёздного неба Вселенной. Сознаниям человечков заботливо дана возможность расти, то есть быть индивидуальными в поле Земли, но им же (полем) обусловлено именно такое восприятие человечками (энерго)форм. Поле Земли существует в “море любви” Солнца…. и от их взаимодействия рождена вот такая наша Жизнь в Солнечной системе на планете Земля.

36, Дайлетъ, Лето 7522 С.М.З.Х. (07.04.2014 – 08.04.2014 г.)
Пасхетъ – день памяти о 15 летнем переселении наших Великих Предков из Даарии в Рассению и Беловодье. Память о том, как Предки наши в шестнадцатое Лето славили всех Богов и жреца Спаса за спасение от Потопа Великого.
Первый Великий Потоп на Мидгард-Земле произошёл в результате уничтожения её луны Лели, на которой сосредоточились представители тёмных сил из Пекельного мира — Кощеи для вторжения на Мидгард.

Самый, пожалуй, древний факт чего-то похожего на контактную ситуацию мы можем найти у древнегреческого философа Платона (427-347 гг. до н. э.) в его диалогах с Сократом.
Очень любопытное признание прозвучало из уст Сократа: «Благодаря божественной судьбе с раннего детства мне сопутствует некий гений — это голос, который, когда мне слышится, всегда, что бы я ни собирался делать, указывает мне отступиться, но никогда ни к чему меня не побуждает».
Голоса слышала и знаменитая болгарская ясновидящая из села Петричи Вангелия Пандева-Гущерова, известная как баба Ванга. Но кроме голосов, она также видела каким-то «внутренним» зрением конкретные лица, образы, обстановку, картины, людей и животных. «Я все вижу четко, — поясняет она, а на вопрос, испытывает ли она чувство, что ее ясновидческий дар запрограммирован высшими силами — отвечает без колебаний: — Да, я воспринимаю эти силы чаще всего как «голос».