Неподалёку от города Бахараха на берегу Рейна нависла над водой высокая, крутая скала. Со всех сторон она неприступна. Ни трещины, ни выступа. Если нет крыльев, не достичь её вершины.
Говорят, под скалой, на дне омута, в зелёной глубине живёт старый бог Рейна. Построил он себе там прозрачный дворец из хрусталя. Рыбы вплывают в бесчисленные окна дворца. Водоросли коврами устилают мраморные полы. От жизни в глубоком, тёмном омуте сумрачным и злобным стал седобородый бог Рейна.
У самой воды раскинулась рыбачья деревушка. А на краю деревушки в ветхой хижине с почерневшей от дождей соломенной крышей живёт бедный рыбак с дочерью Лорой. Кто не знает красавицы Лоры? Лишь распустит она свои длинные волосы цвета чистого золота, и скроют они её убогую одежду: кажется, сама королева поселилась в нищем доме рыбака. Далеко разнеслась весть о красоте Лоры.
Юноши со всей округи собираются под её окном. Издалека приходят, лишь бы увидеть, как огнём теплятся золотые волосы в глубине тёмной хижины, услышать, как поёт Лора. Много прекрасных песен знает девушка. Всё детство провела Лора на берегу Рейна. Потому и слышатся в её песнях радость Рейна, игра и плеск его волн.

Есть такое утверждение, что "ум, это Будда". Когда я услышала его первый раз, то подумалось, что исключительно особенный какой-то там чистый, светлый ум только может быть Буддой, и никак не могла понять слов человека, утверждавшего, что ЛЮБОЙ и даже повседневный ум уже есть Будда. Прошло время и вдруг я увидела, что это действительно так! Сам "механизм/принцип" ума является "буддой", принцип всегда "чист", всё, что "сверху прилипло"(образы, формы) не является принципом.
Тоже самое и с Любовью. Сам "механизм - любовь", как связь между объектами - это великий дар и данность Бога миру и людям. Когда говорят, что всё в мире наполнено любовью, то это всё равно, что начать ощущать/понимать, что всё-всё-всё вокруг находится во взаимосвязи и взаимовлияет друг на друга.

 

ПРАКТИКИ, ТЕХНИКИ

 

Жизненная сила, или энергия, разлита повсюду вокруг нас. Эта жизненная сила и есть то, из чего соткан весь наш мир. Более плотные сгустки энергии создают физические тела. Менее плотные, более тонкие — создают мысли, чувства, желания и намерения.
Весь мир вокруг заполнен энергетическими потоками. Когда человек уподобляется миру — и в нем тоже ровно и мощно движется энергия, заполняющая все тело до каждой клетки, — тогда человек здоров, счастлив и может оставаться молодым сколь угодно долго. Когда человек вследствие своего неправильного поведения и неисполнения законов, по которым существует мир, лишает себя правильного течения энергии — ему остается только болеть, страдать и умирать ранней смертью.Мы не видим жизненной силы, разлитой в природе.
Мы не видим и чаше всего не ощущаем течения энергии в собственном теле. Поэтому многие люди сомневаются в существовании этой жизненной силы вообще. Но на самом деле мы не видим этой энергии лишь потому, что она слишком тонка и легко пропускает свет. Мы можем видеть глазами лишь плотные предметы, которые отбрасывают тень. Они не пропускают свет — и поэтому видны глазом. Стекло в большой степени пропускает свет, и поэтому хуже различимо глазом. Энергия еще в большей степени пропускает свет, она прозрачна. Но это не означает, что она не существует и не может быть ощутима органами чувств. Просто органы чувств большинства людей еще недостаточно развиты и тренированы, чтобы улавливать такие тонкие для них ощущения.

 Лилит в мифологии Ассирии и Вавилона
Чаши из Ниппура (Вавилония) (приблизительно 600 г. н.э.)
Найденные в Ниппуре, Вавилония, эти чаши содержат одни из наиболее длинных и явных упоминаний Лилит. Из 40 найденных чаш, 26 явно упоминают Лилит, и по крайней мере три на 3-х из них изображение Лилит является центральным (Pereira 53). Чаши были первоначально датированы 500 г., позднее и по настоящее время - 600 г. (Montgomery 28, Patai 225). Чаши использовались главным образом иудеями, деталь, обоснованная фактом того, что крупная иудейская колония была расположена в Ниппуре в течение шестого столетия, а также некоторыми из «неопровержимых свидетельств» содержащихся на чашах непосредственно (Patai 225). Как указывает Рафаэль Патаи, эти чаши особенно важны, так как «в то время как Талмуд содержит представления просвещенной элиты относительно Лилит, эти чаши показывают, что она значила для простых людей. Удивительно видеть, до какой степени мудрецы и знахари разделяли страх перед Лилит и веру в ее злую природу».

Кстати, не только орнаменты персидских ковров содержат математический код, но и почти все орнаменты, всех культур. Вот великолепный пример орнамента, с применением двоичного кода. Чем он хуже второго изображения, сделанного на современном компьютере и отражающего некую математическую матрицу?
Есть и еще один, не менее интересный вариант отображения древних знаний в религиозной символике. И, как ни странно, это – христианство, где есть два интересных примера.
В западноевропейской культуре христианская символика наложилась на традиционный для живших в этом регионе кельтов свастику, в результате чего появились, так называемые «кельтские кресты» – символ, являющийся объединением этих двух традиций. А в северной Европе, в Норвегии, можно встретить изображения, поразительно напоминающие ту схему, которую мы получили, в результате анализа симметрий положения гексаграмм в таблице «Книги Перемен».

Говоря чуть ранее о мандалах, мы, вскользь, уже упоминали, что традиция, связанная с созданием, любованием и последующим разрушением мандал, свойственно ламаизму, то есть, тибетскому варианту буддизма. И это действительно так, ведь в недрах буддизма существует довольно большое количество различных концессий, которые, в значительной степени отличаются друг от друга, в зависимости от региона своего распространения. Мандалы же, будучи присущими, всему буддизму, в целом, широко представлены лишь в его тибетском варианте. Во всяком случае, традиции связанные с ними, являются столь значительными и носят такой массовый характер лишь в ламаизме. В других же концессиях они представлены крайне скудно, либо же не представлены вовсе. И это неслучайно.
Дело в том, что, являясь одной из трех мировых религий, буддизм является ещё и самой древней из них и, так же как другие мировые религии, постепенно распространялся по миру, вытесняя более ранние религии, исповедуемые жителями соответствующих регионов.

Есть в ламаизме – тибетском варианте буддизма, одна очень важная, весьма интересная традиция – построение мандал. Само слово «мандала» восходит к санскритскому, что означает – круг, диск, и представляет собой геометрический символ сложной структуры, который интерпретируется как модель вселенной – «карта космоса». Типичная форма – внешний круг, вписанный в него квадрат, в который вписан внутренний круг, который часто сегментирован или имеет форму лотоса. Внешний круг – Вселенная, внутренний круг – измерение божеств, бодхисаттв, будд. Квадрат между ними ориентирован по сторонам света. Мандалы могут быть как двумерными, изображенными на плоскости, так и объемными, рельефными. Их вышивают на ткани, рисуют на песке, выполняют цветными порошками и делают из металла, камня, дерева. Её даже могут вырезать из масла, которое окрашивают в соответствующие ритуальные цвета. Мандалы часто изображают на полах, стенах и потолках храмов. Мандала является настолько священной на Востоке, что рисуется под аккомпанемент особых ритуалов и сама может считаться объектом поклонения.

Учение от великого духовного наставника, который не нуждается в особом представлении. В переводе «Будда» – означает «пробужденный» или «просвещенный».
В его учении нет ничего, что противоречило бы основам внутренней гармонии любого другого течения, религиозного или философского. Эти уроки универсальны и вечны, а познакомиться с ними интересно для ума и полезно для души:

Из Света и Любви Он построил прекрасный Город. Он подарил этот Город людям. Лазурное небо и щебет птиц, искрящиеся фонтаны и многоцветие садов, переливы волшебных мелодий и звенящая тишина совершенства гармонии природы и человека, радовали душу,  дарили любовь и счастье каждому жителю Города. Люди искренне верили, что созданы Любовью для Любви, они знали свой мир и мир знал их и не было сомнений в совершенстве этих знаний.
Однажды проходил мимо Города задумчивый путник, он увидел прекрасный Город и красивых людей с безмятежными лицами и глазами полными счастья... и удивился наивности людей... потому, как он был уверен, что знает правду жизни и непременно должен рассказать её несведущим людям. Ораторствуя на площади, путник говорил о порочности мира, об искушениях и корысти, о грязи и насилии, он говорил о наивности людей о том, что  мир погряз в разврате и лжи.

Окружающий мир это реальность? Да и вообще, что для сознания есть реальность? Вот, если представить, что книжные (киношные, мультяшные) герои живут в своём сюжете реальной жизнью, но не сами по себе, нет, они оживают тогда, когда сюжет кем-либо внимается. То есть тогда, когда кто-то читает (смотрит) книгу (фильм). До этого они "мертвы". Сознание читателя, которое находится как бы "над"(во вне) сюжета своим последовательным сканированием ряда событий создаёт и время и пространство маленького сюжетного мира. Так вот, есть так называемый "автор" сюжета, ну тот, кто придумал маленький искусственный мир и героев в нём, есть "читатели" (вниматели), привлечённые интересом к авторскому произведению. Они не знают всего рисунка сюжета, но понимают, что рисунок есть. А ещё есть "нарисованные" (созданные автором) герои, они думают, действуют так, как предписывает "закон", то есть сюжет придуманный Автором, но они не знают вообще, что это искусственный сюжет и они сами это чья-та фантазия (придумка автора, сон бога).