Мир внешний, как среда проявления для сознаний, всегда соответствует объектам, наполняющим его по той простой причине, что ими создан, ими же преемственно поддерживается, и по принципу “подобное к подобному” - сосуществует в неком симбиозе. Так вот внешняя “среда” у нас общая. И как бы не хотелось отдельно взятому, эгоистичному сознанию представить её в качестве продукта собственной интерпретации(или воображения), это не так.
Физический мир и есть та ОБЩАЯ реальность, которая превалирует во внимании наших сознаний.
Человек, как и любое другое существо, находится в "пространстве" вариантов, то есть в Воле Бога всегда. Для каждого вида объектов, Богом созданы полосы движения, т.е. жизнепроцессы развития. Они включают в себя все возможные "рисунки движения" каждого существа вида. Всё находится в совершенной гармонии между собой внутри полосы и между полосами. Человек так же имеет свою полосу и так же имеет допустимое пространство вероятностей движения. Но в отличии от животных объектов, человек может выйти за её пределы.

“Я” и “я” - это подобно фракталу, ну или голографической системе - по образу и подобию. Это если представить образно, наглядно. Тот же принцип. Но вот только с той разницей, что нет у движущей Силы образа, а потому без разницы стакан, кирпич, ваза, осколки, стена - это всё это будет лишь форма проявления силы во вне. Осознание себя, как “я” зависит от количества проявленной силы(Духа) и от структуры проявления. Усложнение структуры идёт от неодушивлённых(минералов) к одушивлённым и, наконец, к тем, которые способны осозновать. Ведь осознание достаточно “энергоёмкий” процесс. Потому нужна сложная “материальная машина”. Одной из таких машин является Человек в полной сборке тонких(и не очень) тел. Утрата физ тела ещё не лишает “я” осознания, т.к. это самый верхний “слой” сложнейшей энергоструктуры системы “человек”. Как известно из восточных учений тел(оболочек) есть несколько. (Причём это условное деление). И каждой оболочке соответствует свой диапазон проявления.

Случается, что однажды обычный, воспитанный, культурный, правильный человек вдруг "доходит до ручки" понимания того, что кругом ужасный ужас несправедливости и по отношению к нему, да и ваааще. Ну и как водится задаётся старыми, как мир вопросами:
"кто виноват во всём этом безобразии?" и "что делать, чтоб "всё было хорошо?".
Размышляя на эту тему, меняя образы врагов и друзей, выстраивая цепочки причино-следствий начиная от соседа пьяницы и заканчивая тайным мировым правительством и инопланетянами, чел обычно приходит к выводу: - да, есть на свете злобные силы, которые нагло его гнетут в числе несчастного человечества. И есть на свете добрые силы, которые борются со злобными за процветание разумненького человечества. И тут перед ним открываются двери путей-дорог следования своему светлому(кто бы сомневался) предназначению, а собственно:
- решает он творить добро справедливости и источать лубофь, всенепременно и... без спросу...
- и начинает вести активную борьбу за насильную свободу других челов от тьмы путём оплёвывания йадом всего, что не "светится" по егоному...

Разумное действие. С одной стороны это не просто хорошее действие по отношению к другому человеку, а ещё и рациональное действие. Но с другой стороны разумность не только рациональность, это ещё и действие во благо. Значит разумное действие это рациональное действие во благо. Иначе - действие направленное на развитие/прогресс/познание. Свет разума и тьма невежества, или знание - свет, а незнание тьма. Разумный - знающий, значит ясно представляющий общую картину во всей взаимосвязи(причино-следствии), т.е. - видящий. Действие во благо, это ни что другое, как действие с Любовью. Получается, что это действие идущее от разумного сердца(любви). Это благодатный Разум и есть Дар человеку от Бога. «У души есть свой, более глубокий разум, истинный разум, интуиция, внутреннее восприятие истины»(с). И именно благодатный разум и есть «ум Христов» о котором столько написано и сказано и который развивается в душе стяжанием Духа Святого и именно он является “высшим уровнем развития сознания” - Сознание Христа.

Что наааашаа жиииизнь? Ииигра!
Игра? Да не совсем, а вот что: Это высшей степени супернавороченный сон существа, которое мы назовём - Богом, с офигительным гениально-шизофреничным подсознанием, создавшем Закон Сна и зациклившемся в этом своём гениальном законе. Его(существо) ничего больше не волнует вообще, он живёт сном и производит Дух Сна, который создаёт всю атмосферу Сна. Сон Бога вот мы все где.
Сон Бога - это и сама среда(Закон), и творения в ней. Ну вот, значит, Бог заснул и наснил среду(среда есть "пластилин" плюс Дух Бога), и сам зациклился в своём Законе-головоломке. Далее - в  эту среду, как в виртуальную игрушку погружаются некие "снящие",  те, кто сами не Бог и Закон снить не могут(ну то есть производить Дух не могут), зато могут в этой среде "строить", то есть там снить обстановку, миры живность и прочии прибамбасы.

Неподалёку от города Бахараха на берегу Рейна нависла над водой высокая, крутая скала. Со всех сторон она неприступна. Ни трещины, ни выступа. Если нет крыльев, не достичь её вершины.
Говорят, под скалой, на дне омута, в зелёной глубине живёт старый бог Рейна. Построил он себе там прозрачный дворец из хрусталя. Рыбы вплывают в бесчисленные окна дворца. Водоросли коврами устилают мраморные полы. От жизни в глубоком, тёмном омуте сумрачным и злобным стал седобородый бог Рейна.
У самой воды раскинулась рыбачья деревушка. А на краю деревушки в ветхой хижине с почерневшей от дождей соломенной крышей живёт бедный рыбак с дочерью Лорой. Кто не знает красавицы Лоры? Лишь распустит она свои длинные волосы цвета чистого золота, и скроют они её убогую одежду: кажется, сама королева поселилась в нищем доме рыбака. Далеко разнеслась весть о красоте Лоры.
Юноши со всей округи собираются под её окном. Издалека приходят, лишь бы увидеть, как огнём теплятся золотые волосы в глубине тёмной хижины, услышать, как поёт Лора. Много прекрасных песен знает девушка. Всё детство провела Лора на берегу Рейна. Потому и слышатся в её песнях радость Рейна, игра и плеск его волн.

Есть такое утверждение, что "ум, это Будда". Когда я услышала его первый раз, то подумалось, что исключительно особенный какой-то там чистый, светлый ум только может быть Буддой, и никак не могла понять слов человека, утверждавшего, что ЛЮБОЙ и даже повседневный ум уже есть Будда. Прошло время и вдруг я увидела, что это действительно так! Сам "механизм/принцип" ума является "буддой", принцип всегда "чист", всё, что "сверху прилипло"(образы, формы) не является принципом.
Тоже самое и с Любовью. Сам "механизм - любовь", как связь между объектами - это великий дар и данность Бога миру и людям. Когда говорят, что всё в мире наполнено любовью, то это всё равно, что начать ощущать/понимать, что всё-всё-всё вокруг находится во взаимосвязи и взаимовлияет друг на друга.

 

ПРАКТИКИ, ТЕХНИКИ

 

Жизненная сила, или энергия, разлита повсюду вокруг нас. Эта жизненная сила и есть то, из чего соткан весь наш мир. Более плотные сгустки энергии создают физические тела. Менее плотные, более тонкие — создают мысли, чувства, желания и намерения.
Весь мир вокруг заполнен энергетическими потоками. Когда человек уподобляется миру — и в нем тоже ровно и мощно движется энергия, заполняющая все тело до каждой клетки, — тогда человек здоров, счастлив и может оставаться молодым сколь угодно долго. Когда человек вследствие своего неправильного поведения и неисполнения законов, по которым существует мир, лишает себя правильного течения энергии — ему остается только болеть, страдать и умирать ранней смертью.Мы не видим жизненной силы, разлитой в природе.
Мы не видим и чаше всего не ощущаем течения энергии в собственном теле. Поэтому многие люди сомневаются в существовании этой жизненной силы вообще. Но на самом деле мы не видим этой энергии лишь потому, что она слишком тонка и легко пропускает свет. Мы можем видеть глазами лишь плотные предметы, которые отбрасывают тень. Они не пропускают свет — и поэтому видны глазом. Стекло в большой степени пропускает свет, и поэтому хуже различимо глазом. Энергия еще в большей степени пропускает свет, она прозрачна. Но это не означает, что она не существует и не может быть ощутима органами чувств. Просто органы чувств большинства людей еще недостаточно развиты и тренированы, чтобы улавливать такие тонкие для них ощущения.

 Лилит в мифологии Ассирии и Вавилона
Чаши из Ниппура (Вавилония) (приблизительно 600 г. н.э.)
Найденные в Ниппуре, Вавилония, эти чаши содержат одни из наиболее длинных и явных упоминаний Лилит. Из 40 найденных чаш, 26 явно упоминают Лилит, и по крайней мере три на 3-х из них изображение Лилит является центральным (Pereira 53). Чаши были первоначально датированы 500 г., позднее и по настоящее время - 600 г. (Montgomery 28, Patai 225). Чаши использовались главным образом иудеями, деталь, обоснованная фактом того, что крупная иудейская колония была расположена в Ниппуре в течение шестого столетия, а также некоторыми из «неопровержимых свидетельств» содержащихся на чашах непосредственно (Patai 225). Как указывает Рафаэль Патаи, эти чаши особенно важны, так как «в то время как Талмуд содержит представления просвещенной элиты относительно Лилит, эти чаши показывают, что она значила для простых людей. Удивительно видеть, до какой степени мудрецы и знахари разделяли страх перед Лилит и веру в ее злую природу».

Кстати, не только орнаменты персидских ковров содержат математический код, но и почти все орнаменты, всех культур. Вот великолепный пример орнамента, с применением двоичного кода. Чем он хуже второго изображения, сделанного на современном компьютере и отражающего некую математическую матрицу?
Есть и еще один, не менее интересный вариант отображения древних знаний в религиозной символике. И, как ни странно, это – христианство, где есть два интересных примера.
В западноевропейской культуре христианская символика наложилась на традиционный для живших в этом регионе кельтов свастику, в результате чего появились, так называемые «кельтские кресты» – символ, являющийся объединением этих двух традиций. А в северной Европе, в Норвегии, можно встретить изображения, поразительно напоминающие ту схему, которую мы получили, в результате анализа симметрий положения гексаграмм в таблице «Книги Перемен».