По интернету вот уже который год гуляет статья о находке в Кемеровской области древнего саркофага, в котором была найдена забальзамированная молодая женщина европейской внешности. Статья об этом якобы была впервые напечатана в газете "Аркаим" № 124 (год выпуска неизвестен). Автор нашумевшей статьи – журналист Олег Кулишкин, который записал рассказ попутчика.

"Учитель Лю-Цу говорил: "То, что существует через самое себя, называется путем (ДАО). ДАО не имеет не имени, ни формы. Это - единая сущность (Хсинг, иначе переводится как "природа человека"), Единый изначальный Дух. Сущность и Дух увидеть нельзя. Они содержатся в Свете Неба. Свет Неба увидеть нельзя. Он содержится в обоих глазах. Сегодня я буду твоим проводником и, прежде всего, открою тебе тайну Золотого Цветка Великого Единого, а затем подробно объясню тебе все остальное."...
"Работа по вращению Света всецело зависит от направленного назад движения, что необходимо для того, чтобы мысли - место Небесного Сознания (Небесное Сердце) были собраны вместе. Небесное Сердце лежит между Солнцем и Луной (т. е. между глазами). В Книге Желтого Замка говорится: " Жизнь поддается изменению на участке площадью в 1 кв. дюйм, лежащем в доме, площадь которого 1 кв. фут - это лицо. Квадрат в 1 кв. дюйм - на лице; может ли он быть чем-нибудь еще, кроме как Небесным Солнцем? В середине дюймового квадрата обитает блеск. В алом зале нефритового города живет Бог Предельной Пустоты и Жизни. Конфуцианцы называют его Центром Пустоты, буддисты - Террасой Жизни, даосы - Землей Предков, Желтым Замком или Темным Проходом или же Пространством Прежнего Неба. Там, где небесное Сердце уподобляется месту обитания (Дому), хозяином является Свет."

В фильме Матрица главному герою объясняют, почему чёрный кот проходит мимо него два раза подряд. Но в отличии от Нео, человек хоть и чувствует, что ситуация повторяется, но не помнит, когда именно эти же события происходили в последний или прошлый раз. Причин для «deja vu», кроме фрагментации сознания, много. А главная – продолжительность нашей жизни. Точнее, тот факт, что наша жизнь слишком короткая.

Нео кота видел два раза с перерывом в несколько секунд, а глобальная перезагрузка может длиться намного дольше. Люди называют ЕЁ по-разному. Если это быстрая перезагрузка — простое нажатие «reset» — то «кризисом». А если с установкой новых программ и дефрагментацией — то, войнами, переселением народов или эпохой перемен.

 

Когда было Великое Переселение Народов? Давно. Пару тысяч лет назад. А если точнее, оно началось во время правления императоров-митраистов Аврелиана и Диоклетиана.

В статье представлены выдержки и цитаты из книги "Материалы Сета" Джейн Робертс.

Мы индивидуализированные части энергии, материализованные в физическом существовании, чтобы научится создавать из энергии идеи и делать их физическими. Мы проецируем идею в предмет, чтобы иметь возможность работать с ней. Но предмет – это материализованная мысль. Физическое воплощение идеи помогает нам понять разницу между думающим Я и мыслью. Конструкция идей учит Я пониманию себя, показывая ему физические последствия его деятельности. Иными словами, мы учимся, глядя на свои собственные создания. Мы познаем силу и воздействие идей, преобразуя их в физическую реальность; и мы учимся ответственности за использование созидательной энергии.

Лебедь - символ возрождения, чистоты, целомудрия, гордого одиночества, благородства, мудрости, пророческих способностей, поэзии и мужества, совершенства. Существуют представления о способности души странствовать по небу в образе лебедя. Сочетая в себе две стихии: воздуха и воды, лебедь является птицей жизни, и в тоже время может олицетворять смерть. В связи с этим интересно противопоставление в мифах и сказках белого и черного лебедей (жизнь - смерть, добро - зло).
Лебедь считается птицей поэтов. Песня умирающего лебедя - это песня поэта, а его белизна - искренность. Знаменитая "лебединая песня" - обозначение последнего значительного творения выдающихся людей. Это понятие восходит к Эсхилу (525-456 г. до н.э.), который упоминает пророческий дар птицы, знающей, что она скоро умрет, и издающей удивительные звуки.
Дева-лебедь - древний и всеобъемлющий образ. Сюжет брака человека с лебедем или превращения в лебедя распространен у многих народов, он нашел отражение и в ряде фольклорных образов (царевна-лебедь, герой, превращающийся в лебедя). В сказках, легендах и преданиях лебедь - это олицетворение мудрости и необычайной волшебной силы.

Сад Философов - это наш обыденный человеческий мир. Знания, среди которых присутствуют, помимо прочих, основные понятия и принципы алхимии, находятся в нем в виде плодов Мирового дерева - земного символа Богородицы, Мировой Души, Матери - Природы.
Всякий желающий может сорвать эти плоды и съесть их, но для этого нужно залезть на Дерево с помощью лестницы. Лестница - это инстинкт истины, внутреннее, личностное, исходящее из самой человеческой природы, возвышенное, искреннее и чистое стремление ищущего странника к обретению высшей правды Мировой Души, земным воплощением которой является зеленая Мать - Природа, рождающая на своем Дереве плоды познания её таинств.
Если ты именно такой человек, мы приглашаем тебя в наш сад.  
Мать -Природу, от которой каждый ищущий может получить знания, которые есть утешение его души, подобно тому, как любовные утехи есть утешение плоти, пафферы-архимисты сравнивают с женщиной, отдающей свою любовь каждому встречному, называя ее Наша Шлюха.
Держись подальше от пафферов, ибо их цель - получение дикого желтого золота. Зло - то. Наше золото - красное и его невозможно положить в сундук.
Также держись подальше и от аматоров, единственная работа которых - давать пустые советы по алхимии, не разобравшись в сути предмета.
Только твой собственный голос может быть единственным подсказчиком и советчиком на пути Делания. Слушай и читай, что говорят другие, но последнее слово в выборе очередного шага на Королевской Дороге должно оставаться за тобой.
Если твои нравы чисты и не преследуют цели нажить земное никчемное богатство, сама Мать-Природа, в тебе самом, будет указывать тебе Дорогу.

Первая публикация: Произведение было впервые опубликовано в популярно-историческом (ныне туристическо-страноведческом) журнале “Всемирный Следопыт” (СПб), N 6, 2004 г. - Инга Сухова. “Месть богов” (рубрика “Приключение”, рассказ о “черной археологии”), с.78-89. (Инга Сухова)

Месть Богов. Скифское проклятие

Скифский царь умирал. Умирал не от старости, хотя немало лет прожил он под светлым ликом солнца. В жаркой сече с сарматами настигла владыку метко пущенная стрела - не спас и доспех, изготовленный искусным мастером. Не почувствовав боли в горячке боя, вырвал он наконечник, но видно ядом смазал жало коварный враг либо время его на земле истекло - рана воспалилась. Не помогли ни лечебные отвары, ни эллинские мази, ни молитвы жрецов, а гадатели прятали глаза, избегая отвечать на вопрос, сколько еще проживет владыка.

 
В раннюю эпоху христианства, в I—II веках, возникало много еретических сект, пытавшихся сочетать новую религию с язычеством и иудаизмом. По учению одной из них, все сущее зарождается в некоем высшем Царстве света, из которого исходят 365 разрядов духов. Во главе духов стоит Абраксас.
 
Василид Александрийский внушил своим последователям египетский герметизм, восточный оккультизм, халдейскую астрологию и персидскую философию. Его доктрина стремилась объединить школы раннего христианства с древними языческими Мистериями. Ему  то и приписывается формулировка любопытной концепции о Божестве (?) по имени Абраксас.
Василид учил, что Вселенная разделена на 365 эонов, или духовных циклов, и что их сумма является Верховным Отцом, которому он дал каббалистическое имя Абраксас, что означает числовой символ Его божественной силы, атрибутов и эманации. Чарльз Кинг (CharlesKing) в своей книге «Гностики и их наследие» дает следующее краткое описание гностической философии Василида, цитируя раннего христианского епископа и мученика св. Ирения: «Он утверждал, что Бог, несотворенный, вечный Отец, сначала породил свой Нус, или Ум, Логос - Слово; это Фронезис - Разум; от Фронезиса произошли София - Мудрость и Динамис – Сила».
 
Описывая Абраксаса, Чарльз Кинг говорит: «Беллерман рассматривает сложный образ, нареченный именем Абраксас, как божество из гностического пантеона, представляющее Верховное Существо с Пятью Эманациями, отмеченными подходящими символами. Из человеческого тела, обычной формы божества, вырастают две опоры - Нус и Логос, символизируемые змеями, что означает внутреннее чувство и быстрое понимание. Именно на этом основании греки сделали змею атрибутом Паллады. Его голова петуха, то есть птицы, олицетворяющей предвидение и бдительность, представляет Фронезис. Его две руки держат символы Софии и Динамиса - броню Мудрости и метлу Власти».

В джунглях Новой Гвинеи обнаружен удивительный народ, утверждающий, что он живет одновременно в двух мирах — нашем и в неизвестной параллельной Вселенной.

Люди племени оолуг рассказывают, что когда они впадают в транс, то попадают в Страну Теней, где царит вечная тьма и обитают монстры. Изображая это двойное существование, жители племени закрашивают половину тела черной краской.

 

По мнению антропологов, это во многих отношениях странный народ. По нескольку раз на день оолуги замирают на месте, их глаза стекленеют — в такие моменты, по их словам, они и посещают Страну Теней. Оолуги рассказывают, что Страна Теней подобна Земле, но в ней царят несколько иные физические законы, например, люди там могут прыгнуть на 15 метров в высоту. Там живут другие животные — крылатые гориллы и гигантские муравьи размером с собаку, которых оолуги прозвали киафами.

«Зеленый лик» – роман этот подобен карте, или топографическому плану, умалчивающих о красоте или уродстве открывающегося с того или иного холма пейзажа, зато позволяющих не сбиться с пути и дойти до нужного места.
Все, что ниже – не более, чем расшифровка картографической легенды, комментарий к символическим значкам, – а прокладывать путь и созерцать пейзажи читателю предстоит самому.
«Зеленый лик» – роман о «рождении в духе», о трансмутации тленного человека в человека духовного, написанный не «учителем пути», но – идущим. Посвященный в ряд эзотерических практик, всю жизнь искавший выхода к подлинной Реальности, Майринк все же достаточно сознавал, что, покуда мы – здесь, мы обречены, по словам апостола видеть как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, и – знать лишь отчасти (1 Кор. 3, 12). Мирча Элиаде, приводит в своих записках любопытный рассказ, слышанный им от знатока еврейской мистики Гершома Шолема. Майринк просил того истолковать некоторые пассажи из романа «Голем», которые он написал «под впечатлением ряда эзотерических еврейских источников (весьма поверхностных, заметил Шолем), – однако не совсем понимая, что же те имеют в виду. Шолем на это ответил, что написанное под влиянием второсортных авторов, вне связи с аутентичной традицией, вообще лишено какого-либо смысла!»[1]