Ее еще называли Магической, Герметической или Небесной дверью. Этот памятник построен около 1655-1680 годом, Максимильано Паломбара (Massimiliano Palombara) маркизом Петрафорте (1614-1680 г.) в его резиденции, вилле Паломбара, расположенной в восточной части Рима на холме Ескуилино (Esquilino). Это единственная из пяти дверей виллы, сохраненная до наших дней.
Интерес маркиза Паломбара к алхимии проявился скорее всего, при посещении римского двора королевы Швеции Кристины (Cristina di Svezia) во дворце Риарио (сегодня Palazzo Corsini). Она была увлечена алхимией и наукой (ее учителем был Декарт) и обладала передовой лабораторией, управляемой алхимиком Пьетро Антонио Бандиера (Pietro Antonio Bandiera). Во дворце Риарио родилась академия, в которую вступают знаменитые люди XVII века: врач-эзатерик Джузеппе Франческо Борри (Giuseppe Francesco Borri), астроном Джованни Кассини, алхимик Франческо Мария Сантинелли (Francesco Maria Santinelli), эрудит Атаназиус Кирхер. По одной из версий, Алхимическая Дверь была построена в 1680 году, как памятник удачной трансмутации, проведенной в лаборатории дворца Риорио.

Ниже отрывок из книги Владимира Пахомова "Послание нерождённым".

  Это изложение основано на данных полученных из расшифровки древней криптограммы. Найти какие-либо соответствия информации содержащейся в криптограмме среди сохранившихся на всех континентах, разрозненных остатках древних мифов, архитектуры, скульптур, рисунков, национальной одежды и т. п. очень и очень не легко. Создаётся впечатление, как будто чья то рука старательно и повсеместно стёрла все упоминания о великой цивилизации существовавшей на Земле, предшествовавшей нашей цивилизации и превосходящей нашу цивилизацию.
 Любой рассказ об Атлантиде начинается с упоминания двух диалогов Платона - "Тимей" и "Критий". Я приведу здесь те цитаты из его работ, которые в наибольшей степени помогли мне идентифицировать один из рисунков полученных из расшифровки древней криптограммы. Меня интересовали любые намёки о расположении Атлантиды, количество её островов, их размер, форма и взаимное положение. Потому что я получил карту, но я не знал, что на ней изображено.

По интернету вот уже который год гуляет статья о находке в Кемеровской области древнего саркофага, в котором была найдена забальзамированная молодая женщина европейской внешности. Статья об этом якобы была впервые напечатана в газете "Аркаим" № 124 (год выпуска неизвестен). Автор нашумевшей статьи – журналист Олег Кулишкин, который записал рассказ попутчика.

"Учитель Лю-Цу говорил: "То, что существует через самое себя, называется путем (ДАО). ДАО не имеет не имени, ни формы. Это - единая сущность (Хсинг, иначе переводится как "природа человека"), Единый изначальный Дух. Сущность и Дух увидеть нельзя. Они содержатся в Свете Неба. Свет Неба увидеть нельзя. Он содержится в обоих глазах. Сегодня я буду твоим проводником и, прежде всего, открою тебе тайну Золотого Цветка Великого Единого, а затем подробно объясню тебе все остальное."...
"Работа по вращению Света всецело зависит от направленного назад движения, что необходимо для того, чтобы мысли - место Небесного Сознания (Небесное Сердце) были собраны вместе. Небесное Сердце лежит между Солнцем и Луной (т. е. между глазами). В Книге Желтого Замка говорится: " Жизнь поддается изменению на участке площадью в 1 кв. дюйм, лежащем в доме, площадь которого 1 кв. фут - это лицо. Квадрат в 1 кв. дюйм - на лице; может ли он быть чем-нибудь еще, кроме как Небесным Солнцем? В середине дюймового квадрата обитает блеск. В алом зале нефритового города живет Бог Предельной Пустоты и Жизни. Конфуцианцы называют его Центром Пустоты, буддисты - Террасой Жизни, даосы - Землей Предков, Желтым Замком или Темным Проходом или же Пространством Прежнего Неба. Там, где небесное Сердце уподобляется месту обитания (Дому), хозяином является Свет."

В фильме Матрица главному герою объясняют, почему чёрный кот проходит мимо него два раза подряд. Но в отличии от Нео, человек хоть и чувствует, что ситуация повторяется, но не помнит, когда именно эти же события происходили в последний или прошлый раз. Причин для «deja vu», кроме фрагментации сознания, много. А главная – продолжительность нашей жизни. Точнее, тот факт, что наша жизнь слишком короткая.

Нео кота видел два раза с перерывом в несколько секунд, а глобальная перезагрузка может длиться намного дольше. Люди называют ЕЁ по-разному. Если это быстрая перезагрузка — простое нажатие «reset» — то «кризисом». А если с установкой новых программ и дефрагментацией — то, войнами, переселением народов или эпохой перемен.

 

Когда было Великое Переселение Народов? Давно. Пару тысяч лет назад. А если точнее, оно началось во время правления императоров-митраистов Аврелиана и Диоклетиана.

В статье представлены выдержки и цитаты из книги "Материалы Сета" Джейн Робертс.

Мы индивидуализированные части энергии, материализованные в физическом существовании, чтобы научится создавать из энергии идеи и делать их физическими. Мы проецируем идею в предмет, чтобы иметь возможность работать с ней. Но предмет – это материализованная мысль. Физическое воплощение идеи помогает нам понять разницу между думающим Я и мыслью. Конструкция идей учит Я пониманию себя, показывая ему физические последствия его деятельности. Иными словами, мы учимся, глядя на свои собственные создания. Мы познаем силу и воздействие идей, преобразуя их в физическую реальность; и мы учимся ответственности за использование созидательной энергии.

Лебедь - символ возрождения, чистоты, целомудрия, гордого одиночества, благородства, мудрости, пророческих способностей, поэзии и мужества, совершенства. Существуют представления о способности души странствовать по небу в образе лебедя. Сочетая в себе две стихии: воздуха и воды, лебедь является птицей жизни, и в тоже время может олицетворять смерть. В связи с этим интересно противопоставление в мифах и сказках белого и черного лебедей (жизнь - смерть, добро - зло).
Лебедь считается птицей поэтов. Песня умирающего лебедя - это песня поэта, а его белизна - искренность. Знаменитая "лебединая песня" - обозначение последнего значительного творения выдающихся людей. Это понятие восходит к Эсхилу (525-456 г. до н.э.), который упоминает пророческий дар птицы, знающей, что она скоро умрет, и издающей удивительные звуки.
Дева-лебедь - древний и всеобъемлющий образ. Сюжет брака человека с лебедем или превращения в лебедя распространен у многих народов, он нашел отражение и в ряде фольклорных образов (царевна-лебедь, герой, превращающийся в лебедя). В сказках, легендах и преданиях лебедь - это олицетворение мудрости и необычайной волшебной силы.

Сад Философов - это наш обыденный человеческий мир. Знания, среди которых присутствуют, помимо прочих, основные понятия и принципы алхимии, находятся в нем в виде плодов Мирового дерева - земного символа Богородицы, Мировой Души, Матери - Природы.
Всякий желающий может сорвать эти плоды и съесть их, но для этого нужно залезть на Дерево с помощью лестницы. Лестница - это инстинкт истины, внутреннее, личностное, исходящее из самой человеческой природы, возвышенное, искреннее и чистое стремление ищущего странника к обретению высшей правды Мировой Души, земным воплощением которой является зеленая Мать - Природа, рождающая на своем Дереве плоды познания её таинств.
Если ты именно такой человек, мы приглашаем тебя в наш сад.  
Мать -Природу, от которой каждый ищущий может получить знания, которые есть утешение его души, подобно тому, как любовные утехи есть утешение плоти, пафферы-архимисты сравнивают с женщиной, отдающей свою любовь каждому встречному, называя ее Наша Шлюха.
Держись подальше от пафферов, ибо их цель - получение дикого желтого золота. Зло - то. Наше золото - красное и его невозможно положить в сундук.
Также держись подальше и от аматоров, единственная работа которых - давать пустые советы по алхимии, не разобравшись в сути предмета.
Только твой собственный голос может быть единственным подсказчиком и советчиком на пути Делания. Слушай и читай, что говорят другие, но последнее слово в выборе очередного шага на Королевской Дороге должно оставаться за тобой.
Если твои нравы чисты и не преследуют цели нажить земное никчемное богатство, сама Мать-Природа, в тебе самом, будет указывать тебе Дорогу.

Первая публикация: Произведение было впервые опубликовано в популярно-историческом (ныне туристическо-страноведческом) журнале “Всемирный Следопыт” (СПб), N 6, 2004 г. - Инга Сухова. “Месть богов” (рубрика “Приключение”, рассказ о “черной археологии”), с.78-89. (Инга Сухова)

Месть Богов. Скифское проклятие

Скифский царь умирал. Умирал не от старости, хотя немало лет прожил он под светлым ликом солнца. В жаркой сече с сарматами настигла владыку метко пущенная стрела - не спас и доспех, изготовленный искусным мастером. Не почувствовав боли в горячке боя, вырвал он наконечник, но видно ядом смазал жало коварный враг либо время его на земле истекло - рана воспалилась. Не помогли ни лечебные отвары, ни эллинские мази, ни молитвы жрецов, а гадатели прятали глаза, избегая отвечать на вопрос, сколько еще проживет владыка.

 
В раннюю эпоху христианства, в I—II веках, возникало много еретических сект, пытавшихся сочетать новую религию с язычеством и иудаизмом. По учению одной из них, все сущее зарождается в некоем высшем Царстве света, из которого исходят 365 разрядов духов. Во главе духов стоит Абраксас.
 
Василид Александрийский внушил своим последователям египетский герметизм, восточный оккультизм, халдейскую астрологию и персидскую философию. Его доктрина стремилась объединить школы раннего христианства с древними языческими Мистериями. Ему  то и приписывается формулировка любопытной концепции о Божестве (?) по имени Абраксас.
Василид учил, что Вселенная разделена на 365 эонов, или духовных циклов, и что их сумма является Верховным Отцом, которому он дал каббалистическое имя Абраксас, что означает числовой символ Его божественной силы, атрибутов и эманации. Чарльз Кинг (CharlesKing) в своей книге «Гностики и их наследие» дает следующее краткое описание гностической философии Василида, цитируя раннего христианского епископа и мученика св. Ирения: «Он утверждал, что Бог, несотворенный, вечный Отец, сначала породил свой Нус, или Ум, Логос - Слово; это Фронезис - Разум; от Фронезиса произошли София - Мудрость и Динамис – Сила».
 
Описывая Абраксаса, Чарльз Кинг говорит: «Беллерман рассматривает сложный образ, нареченный именем Абраксас, как божество из гностического пантеона, представляющее Верховное Существо с Пятью Эманациями, отмеченными подходящими символами. Из человеческого тела, обычной формы божества, вырастают две опоры - Нус и Логос, символизируемые змеями, что означает внутреннее чувство и быстрое понимание. Именно на этом основании греки сделали змею атрибутом Паллады. Его голова петуха, то есть птицы, олицетворяющей предвидение и бдительность, представляет Фронезис. Его две руки держат символы Софии и Динамиса - броню Мудрости и метлу Власти».