Автор: Владимир Мамзерев

 

Восторженные взгляды созерцали это. И даже некоторые думу думали, а как это сделали? Как?
Много фото, смотрим и вопрошаем.

"05. Это копия статуи Артемиды. В древнегреческой мифологии девственная, всегда юная богиня охоты, богиня плодородия, богиня женского целомудрия, покровительница всего живого на Земле, дающая счастье в браке и помощь при родах, а позднее богиня Луны."

Что нашел Ермак?

По легенде, Золотая баба - отлитая из чистого золота фигура обнаженной женщины, около полутора метров высотой. Точное происхождение Бабы неизвестно. Но рассказывают, что когда-то она стояла на берегах Ладожского озера. По самой распространенной версии, это была статуя древнеримской богини Юноны, которую из разграбленного Рима вывезли очередные варвары. Далее как драгоценность Баба передавалась от одних победителей к другим, пока лапу на нее не наложили викинги и не привезли на Ладогу. Но когда это произошло - не ясно. Зато примерно понятно, когда она начала свое путешествие в Сибирь. В X - XI веках на Северо-Западную Русь пришли христианские миссионеры. Почитать нагую женщину, пусть и из золота, в их планы не входило. И местные жрецы волхвы увезли свою святыню. Якобы к собратьям-язычникам на берега Камы. В XIII веке христианство добралось и сюда, крестить пермь и зырян. И опять жрецы отправили Золотую бабу подальше. На этот раз на Урал, к племенам манси. А потом в Сибирь пришли казаки. Идола спрятали от них в секретном капище где-то на Оби. Известно, что сам Ермак Тимофеевич охотился за сим артефактом. В 1552 году один из его отрядов с атаманом Иваном Брязгой во главе захватил одно из хантыйских городищ, куда, как сообщали лазутчики, по поводу какого-то местного праздника шаманы привезли Золотую бабу. Городок сожгли - Бабу не нашли. Ее, по легендам, шаманы сумели укрыть, чтобы потом перенести на самый север в устье Оби. Но по мере распространения христианства артефакт пришлось перепрятывать все дальше на восток. И, по последним сведениям, она якобы надежно укрыта где-то за Енисеем, на Таймыре.

1881 год. Группа российских путешественников в сопровождении небольшого отряда казаков продвигается по Иранскому нагорью, пересекая Большую Соляную пустыню. Это наиболее безлюдная часть страны, тогда еще именовавшейся Персией. Но начальник экспедиции все чаще осматривает в бинокль окрестности — отряд проник на территорию, контролируемую англичанами.
И лишь немногие лица в Петербурге знали, что это не обычная экспедиция под эгидой Русского географического общества, а отряд российских военных топографов. Ну а начальник экспедиции не только известный русский путешественник Александр Белопольский, но и полковник Генерального штаба. И кроме географического, у него имеется еще одно, вполне конкретное задание. Но сейчас речь не о нем.
Последним населенным пунктом, который они покинули рано утром, было местечко Тир, нечто вроде аула. Но их уже разделял пятичасовой конный переход, который в условиях горной местности трудно перевести в расстояние, не имея надежных ориентиров. И когда начальник экспедиции увидел в бинокль две высокие каменные башни, то даже изменил направление движения, чтобы выяснить, что это за сооружение.

Загадочный артефакт - камни Ика
Со времен Дарвина науке более-менее удалось вписать в логические рамки и объяснить большую часть эволюционных процессов, происходивших на Земле. Археологи, биологи, и многие другие …ологи сходятся во мнениях, и уверены, что уже 400 – 250 тысяч лет назад на нашей планете процветали зачатки нынешнего социума. Но археология, знаете ли, такая непредсказуемая наука, нет-нет, да и подкидывает все новые находки, которые никак не вписываются в аккуратно сложенную учеными общепринятую модель. Представляем вам 15 самых загадочных артефактов, которые заставили научный мир задуматься о правильности существующих теорий.

 Агарти или Агартха (Agarty, Agartha) — легендарная подземная страна, в другой формулировке — «мистический центр сакральной традиции, расположенный на Востоке».
Впервые о ней написал французский мистик Александр Сент-Ив д’Альвейдр в книге «Миссия Индии в Европе». Второе упоминание принадлежит Фердинанду Оссендовскому, который в книге «И звери, и люди и боги» со слов монгольских лам рассказывает легенду о подземной стране, управляющей судьбами всего человечества.  Сравнительный анализ обеих версий легенды произвел французский ученый Рене Генон в работе «Царь Мира», в которой пришел к выводу о том, что они имеют общий источник.