Кстати, не только орнаменты персидских ковров содержат математический код, но и почти все орнаменты, всех культур. Вот великолепный пример орнамента, с применением двоичного кода. Чем он хуже второго изображения, сделанного на современном компьютере и отражающего некую математическую матрицу?
Есть и еще один, не менее интересный вариант отображения древних знаний в религиозной символике. И, как ни странно, это – христианство, где есть два интересных примера.
В западноевропейской культуре христианская символика наложилась на традиционный для живших в этом регионе кельтов свастику, в результате чего появились, так называемые «кельтские кресты» – символ, являющийся объединением этих двух традиций. А в северной Европе, в Норвегии, можно встретить изображения, поразительно напоминающие ту схему, которую мы получили, в результате анализа симметрий положения гексаграмм в таблице «Книги Перемен».

 

 



Но самым интересным примером здесь выступает самая древняя из всех христианских церквей – коптская православная церковь, в традициях изображения крестов которой, легко угадываются и уже знакомые нам матрицы, и указание на многомерность мира, а купола самих коптских церквей венчают уникальные кресты, которые, в отличие от остальных христианских крестов, не плоскостные, а пространственно-ориентированные.

 

 

 

 

 




На самом деле, подобная форма креста является ни чем иным, как отображением развернутого 4-х мерного гиперкуба, представленного в нашем – 3-х мерном пространстве.
 



В других вариантах изображения, эта фигура, обычно, воспроизводится так:

Интересно отметить, что изображение креста, с элементами, указывающими на его пространственную проекцию, свойственны всему восточному православию. И на тех крестах, что мы видим на маковках наших церквей, не одна поперечная линия, а сразу несколько, часть из которых, может иметь изогнутую форму, одна всегда будет диагональной, и все они пересекаются с вертикалью в различных местах. Разумеется, в церковной традиции имеется некое объяснение этому явлению, но факт налицо. К тому же, традиционные объяснения этого феномена, указывающие на то, что, якобы, эти линии символизируют табличку с именем Христа, прикрепленную во время казни, и на символизм других распятых с ним преступников, не только не отвечают на вопрос о том, почему же одна из линий диагональная, но и не соответствуют евангельским текстам.

Из всего вышесказанного, а так же анализируя факты, о которых шла речь ранее, складывается картина общей ситуации.
Когда-то очень давно некие представители очень высокоразвитой цивилизации, вступив в контакт с еще юным человечеством, принесли людям знание о структуре Вселенной, – многомерной, дисиметричной, фрактальной, голографичной и анизотропной. И дали это знание в таком виде, в каком бы эти идеи кратко сформулировал современный ученый, – описав суть структуры мирозданья лаконичным и точным языком математики.
И само это знание включало не только информацию о том, что реальный мир устроен именно так, а не иначе, но и специальные методики, позволяющие оперировать константами, свойственными этому реальному миру, с целью описания и прогнозирования процессов, в нём происходящих; методы взаимодействия с ним, получения из этого мира объективной информации, а может быть и для того, чтобы описать способы нахождения координат в этом мире, с целью достижения некой заданной точки, то есть, алгоритмы расчета траектории движения из пункта «А» в пункт «Б».
Однако зерно этого бесценного знания упало в неподготовленную почву и не могло дать всходов. Понимая важность полученного дара, люди не понимали его смысла, а потому сохранили знание в виде неких традиций и ритуалов, механически повторяющих прописанные методики, но без учета их истинного смысла. Так, постепенно ритуалы переросли в религии, а сами методики, обрастая новыми, приписанными им значениями, стали использоваться совершенно для других целей, приобретя совершенно новый смысл.



Информация о многомерности пространства и времени, а так же о возможности перемещения в них – в основы религиозных доктрин; чертежи каких-то важных объектов красиво раскрасились и стали мандалами, предназначенными для любования ими, с целью постижения Абсолюта. Сами же мандалы, при всей своей сложности и важности их абсолютно точного отображения, требующего огромных трудозатрат, не имели, ровным счетом, ни малейшего практического смысла, потому необходимости создания такой важной, точной, очень трудоемкой работы, результат которой не применим на практике, было придумано новое толкование. Так и зародилась традиция разрушения мандал.
Одним словом, здесь мы видим ситуацию, подобную аттракциону «комната смеха», где, глядя на свое отражение в кривых зеркалах, мы понимаем, что видим именно себя, а не кого-либо другого, но с большим трудом узнаем знакомые черты. Так и это знание, веками отражавшееся в таких же «кривых зеркалах» религиозных догм и несоответствующего применения, обросшие всевозможными нелепостями и приписками, как днище старого корабля ракушками, превратилось в еле уловимый образ, с большим трудом различимый в покрытых пылью веков «кривых зеркалах» иного применения.
И так же, как в довольно точной и очень гармоничной системе «И-цзин» можно рассмотреть следы знания об этом мире, так и в прекрасных персидских коврах, при внимательном изучении, проступают следы компьютерного программирования, подобного современному, если не превосходящего его. И снова те же самые «кривые зеркала»…



Но какой бы точной не была представленная здесь методика, как бы качественно она не представляла объективную реальность, она и сама является тем же самым «кривым зеркалом», в котором мы можем лишь угадать, но никак не увидеть черты мира реального.
И проблема здесь не только в том, что мы эти методики знаем плохо или не знаем вовсе, а если и узнаем, то не понимаем, но и в том, что объективный многомерный, дисиметричный, фрактальный, голографичный и анизотропный мир, просто нельзя качественно отобразить в нашем 3-х мерном мире.
Как бы мы ни старались, какие бы точные расчеты не делали, всё равно получится все то же «кривое зеркало» и не более того. Вопрос только в том, какое из зеркал окажется менее кривым. Единственное, что мы можем сделать, кроме расчетов и представления этого мира в нашем воображении, это – попытаться хоть как-то смоделировать его, если сможем. А судя по всему, древние могли…

У вас недостаточно прав для комментирования