Древнегреческий философ Платон в своих трудах под названием "Диалоги" писал, что атланты "сами навлекли на себя беду". Но его рассказ обрывается и не раскрывает тайны трагедии. Возможно, разгадать её удалась американскому ясновидящему Эдгару Кейси, который, входя в транс, наблюдал видения из давно исчезнувших миров.
По его словам, "атланты использовали кристаллы для мирских и духовных целей". В своих откровениях Кейси видел большой зал в храме Посейдона, называемый "Залом света". На нём хранился главный кристалл Атлантиды - Туаой, го есть "Огненный камень". Он имел цилиндрическую форму, верхушка поглощала солнечную энергию и аккумулировала её в центре. Первый кристалл был подарен атлантам представителями инопланетных цивилизаций, которые предупредили, что обращаться с ним нужно осторожно, поскольку в нём заключена страшная разрушительная сила.
В целом кристаллы представляли собой мощнейшие накопители солнечного излучения и звездного света, они аккумулировали энергию Земли, их лучи прожигали даже мощные стены. Именно благодаря этому атланты возводили дворцы, храмы и развивали в себе экстрасенсорные способности.

 ...Из бездонных глубин предначального Мрака восстала  в  явь Ты, о Мать Жизни и Смерти, Мать всех колдовских чар, Дьявольских Искусств и сокровенного мастерства порождений древнейшей Ночи, Дарительница губительной тайны огненного бытия. Ты породила малых и великих Нечистого Племени и увлекла их за собой на штурм небесного града… (Храм  Лилит ).
    Лилит  –  В  ветхих космогонических мифах «первая женщина»,  в  поздней традиции  позиционировалась  как «злой дух».  В  Древней Азии сложился  ее  отрицательный  образ , ввиду общеизвестной трактовки «отпадения от  Создателя ». Но здесь собственно уже произошло смешение первоначальных  образов  ( шакти ), различных периодов  Творения .  К   примеру ,  в  Ветхом Завете  ее   образ  сливается с  образом  Евы. Со становлением иудаизма,  в  попытке создать централизованную монотеистическую систему, большинство древних космогонических богов, просто выпало  в  осадок. Так случилось и с  Лилит , поскольку решить вопрос, почему вначале  было  две женских особи и одна мужская, с материально-бытовой точки зрения, оказалось совсем не просто.  В   Ведах   позиционируется   как   Лалита   Трипурасундари  ( шакти ),  является   самой   близкой ,  изначальной   формой   Создателя .  Она   суть   изначальных   действий   Создателя . Идентифицирована как Первоисточник (по базовой классификации Источников), имеет «три  изначальных   формы», которые  являются  проявлением первоначальной «не проявленной  формы».

Неподалёку от города Бахараха на берегу Рейна нависла над водой высокая, крутая скала. Со всех сторон она неприступна. Ни трещины, ни выступа. Если нет крыльев, не достичь её вершины.
Говорят, под скалой, на дне омута, в зелёной глубине живёт старый бог Рейна. Построил он себе там прозрачный дворец из хрусталя. Рыбы вплывают в бесчисленные окна дворца. Водоросли коврами устилают мраморные полы. От жизни в глубоком, тёмном омуте сумрачным и злобным стал седобородый бог Рейна.
У самой воды раскинулась рыбачья деревушка. А на краю деревушки в ветхой хижине с почерневшей от дождей соломенной крышей живёт бедный рыбак с дочерью Лорой. Кто не знает красавицы Лоры? Лишь распустит она свои длинные волосы цвета чистого золота, и скроют они её убогую одежду: кажется, сама королева поселилась в нищем доме рыбака. Далеко разнеслась весть о красоте Лоры.
Юноши со всей округи собираются под её окном. Издалека приходят, лишь бы увидеть, как огнём теплятся золотые волосы в глубине тёмной хижины, услышать, как поёт Лора. Много прекрасных песен знает девушка. Всё детство провела Лора на берегу Рейна. Потому и слышатся в её песнях радость Рейна, игра и плеск его волн.

 Лилит в мифологии Ассирии и Вавилона
Чаши из Ниппура (Вавилония) (приблизительно 600 г. н.э.)
Найденные в Ниппуре, Вавилония, эти чаши содержат одни из наиболее длинных и явных упоминаний Лилит. Из 40 найденных чаш, 26 явно упоминают Лилит, и по крайней мере три на 3-х из них изображение Лилит является центральным (Pereira 53). Чаши были первоначально датированы 500 г., позднее и по настоящее время - 600 г. (Montgomery 28, Patai 225). Чаши использовались главным образом иудеями, деталь, обоснованная фактом того, что крупная иудейская колония была расположена в Ниппуре в течение шестого столетия, а также некоторыми из «неопровержимых свидетельств» содержащихся на чашах непосредственно (Patai 225). Как указывает Рафаэль Патаи, эти чаши особенно важны, так как «в то время как Талмуд содержит представления просвещенной элиты относительно Лилит, эти чаши показывают, что она значила для простых людей. Удивительно видеть, до какой степени мудрецы и знахари разделяли страх перед Лилит и веру в ее злую природу».

Кстати, не только орнаменты персидских ковров содержат математический код, но и почти все орнаменты, всех культур. Вот великолепный пример орнамента, с применением двоичного кода. Чем он хуже второго изображения, сделанного на современном компьютере и отражающего некую математическую матрицу?
Есть и еще один, не менее интересный вариант отображения древних знаний в религиозной символике. И, как ни странно, это – христианство, где есть два интересных примера.
В западноевропейской культуре христианская символика наложилась на традиционный для живших в этом регионе кельтов свастику, в результате чего появились, так называемые «кельтские кресты» – символ, являющийся объединением этих двух традиций. А в северной Европе, в Норвегии, можно встретить изображения, поразительно напоминающие ту схему, которую мы получили, в результате анализа симметрий положения гексаграмм в таблице «Книги Перемен».

Говоря чуть ранее о мандалах, мы, вскользь, уже упоминали, что традиция, связанная с созданием, любованием и последующим разрушением мандал, свойственно ламаизму, то есть, тибетскому варианту буддизма. И это действительно так, ведь в недрах буддизма существует довольно большое количество различных концессий, которые, в значительной степени отличаются друг от друга, в зависимости от региона своего распространения. Мандалы же, будучи присущими, всему буддизму, в целом, широко представлены лишь в его тибетском варианте. Во всяком случае, традиции связанные с ними, являются столь значительными и носят такой массовый характер лишь в ламаизме. В других же концессиях они представлены крайне скудно, либо же не представлены вовсе. И это неслучайно.
Дело в том, что, являясь одной из трех мировых религий, буддизм является ещё и самой древней из них и, так же как другие мировые религии, постепенно распространялся по миру, вытесняя более ранние религии, исповедуемые жителями соответствующих регионов.

Есть в ламаизме – тибетском варианте буддизма, одна очень важная, весьма интересная традиция – построение мандал. Само слово «мандала» восходит к санскритскому, что означает – круг, диск, и представляет собой геометрический символ сложной структуры, который интерпретируется как модель вселенной – «карта космоса». Типичная форма – внешний круг, вписанный в него квадрат, в который вписан внутренний круг, который часто сегментирован или имеет форму лотоса. Внешний круг – Вселенная, внутренний круг – измерение божеств, бодхисаттв, будд. Квадрат между ними ориентирован по сторонам света. Мандалы могут быть как двумерными, изображенными на плоскости, так и объемными, рельефными. Их вышивают на ткани, рисуют на песке, выполняют цветными порошками и делают из металла, камня, дерева. Её даже могут вырезать из масла, которое окрашивают в соответствующие ритуальные цвета. Мандалы часто изображают на полах, стенах и потолках храмов. Мандала является настолько священной на Востоке, что рисуется под аккомпанемент особых ритуалов и сама может считаться объектом поклонения.

36, Дайлетъ, Лето 7522 С.М.З.Х. (07.04.2014 – 08.04.2014 г.)
Пасхетъ – день памяти о 15 летнем переселении наших Великих Предков из Даарии в Рассению и Беловодье. Память о том, как Предки наши в шестнадцатое Лето славили всех Богов и жреца Спаса за спасение от Потопа Великого.
Первый Великий Потоп на Мидгард-Земле произошёл в результате уничтожения её луны Лели, на которой сосредоточились представители тёмных сил из Пекельного мира — Кощеи для вторжения на Мидгард.