Одна из легенд гласит, что некогда рядом с городом Ашкелон было озеро, полное рыбы. Озеро это было посвящено богине Деркето*. 

*Имена Богини:

- Атаргатида
- Деркето (Δερκετώ) — греческое искажение арамейского имени Астарты — Атаргата (ивр. ‏עתרעתה‏‎ Ъатраъа́та или Тарата.
- Согласно Страбону, её настоящее имя Афара, хотя Ктесий называет её Деркето.
- Согласно античной традиции, Деркетия (Деркето) — «Дочь Вавилона».
Почиталась в Северной Сирии, отчасти у хананеев (Аштарот Карнаим в Палестине) и финикиян, но особенно у филистимлян, где она была женской формой Дагона и, подобно ему, изображалась с нижней частью тела рыбы. С этим связывались легенды о превращении ее в рыбу в Иераполе, а также представление о ней, как о божестве плодотворной влаги. Поэтому при ее храмах были священные озера с рыбами.

Однажды Деркето оскорбила Венеру, и та в наказание внушила ей любовь к смертному юноше, рыбаку. Чувство было так сильно, что, забыв обо всем, Деркето отдалась своему возлюбленному. От этой связи у нее родилась дочь. Чары спали и Деркето стало ужасно стыдно за своё падение. От ужаса содеянного она бросилась в озеро и превратилась в рыбу, утащив за собой рыбака и утопила его, а новорожденную девочку оставила на скале. 

настоящий вампир фото

В средневековых летописях часто встречаются истории об умерших, чьи тела сохранялись нетленными на протяжении столетий. Бледно-розовая кожа и красные губы свидетельствовали о том, что трупы не подвергались мумификации. Мнения разделялись: одни считали, что нетленное тело дано только святым, другие же подозревали неразлагающихся покойников в вампиризме.

Первые упоминания о живых мертвецах появились в культуре юго-восточных славян в раннем Средневековье. К XVIII веку они настолько распространились, что, например, в Польше вера в вампиров приравнивалась к ереси. Еще больше подогрели увлечение общества этими мифическими существами рассказы того времени об эпидемии вампиризма по всей Восточной Европе. Историк Дэвид Кейуорт (David Keyworth) пытается объяснить происхождение веры в вампиров в статье, опубликованной в журнале Folklore.

Кто из нас не слышал библейскую историю о том, как халдейские маги и восточные цари, следуя указаниям путеводной звезды, пришли в Вифлеем, чтобы преклонить колени перед новорожденным Мессией и воздать ему принесенные дары. В этой статье я попытаюсь слегка приподнять завесу таинственности над загадочными халдеями

Существует много версий относительно халдеев. С давних времен историки разделяли халдеев-народность и халдеев-жрецов. Халдеи-народность — это семито-арамейская народность, проживавшая в конце II — начале I тыс. до н.э. на территории Южной и Средней Месопотамии. Вели борьбу с Ассирией за обладание Вавилоном. В 612 г. халдеи в союзе с мидийцами свергли ассирийское господство. В 626—538 гг. до н.э. в Вавилоне правила халдейская династия (Навуходоносор II и др.), основавшая Нововавилонское царство. В Древней Греции и Древнем Риме халдеями называли жрецов и гадателей вавилонского происхождения. ХАЛДЕИ (мн., ивр. KAS’DIM, греч. `oi chaldaioi) были очередным семитским племенем, давно обитавшим в Междуречье. По археологическим данным, пришли они туда с юго-запада, из Аравии, примерно около середины эры Овна (1000 до н.э.). Это были воинственные бедуины, состоявшие одно время на службе у ассирийских царей. В 626 г. халдей Набупалассар захватил вавилонский трон.

В российскую историческую науку слова древних северных саг «Гард» и «Гардарика» ввел в начале XVIII в. В. Н. Татищев, лично знакомый с несколькими шведскими учеными, бывшими в русском плену, а затем встречавшийся с ними и в Стокгольме, где он был по поручению императора Петра I. Переводил В. Н. Татищев эти слова довольно осторожно: «гард в старину город, крепость или область значило, ибо и Острогард не восточный град, но область есть Австурланд». Слово Гардарика переводить, как «Страна Городов» В. Н. Татищеву, судя по всему, не показалось уместным. Он лишь отметил, «что все царство Русское от границ шведских к самому югу и востоку названо Гардарикиею».

К XX в. выяснилось, что топоним «Гардарика», произведенный из СагЗагікі — это топоним, образованный от более древнего обозначения земель на востоке Балтийского моря. Этим более древним топонимом было слово Сагдаг. Но в российской исторической литературе к XX в. при этом утратилась осторожность В. Н. Татищева, и в переводах саг и скальдических стихов топоним Сагдаг стал переводиться просто как Русь, а слово Гардарика, чуть ли не в учебниках, уже переводится как «страна городов». Причем последовала и обратная интерполяция термина в глубь веков, в те времена, в которых не могли знать такого топонима, как Русь, хотя, возможно, уже и знали народ или народы, от которых позднее этот топоним возник.

 Как уже упоминалось, алхимия кельтов формировалась посредством синтеза множества разных культур, поэтому мы, конечно, связываем ее историю с Британскими островами, но при этом кельтская культура может считаться общечеловеческой, так как была многократно преобразована, и сегодня уже сложно сказать, что в ней первично.

На территории Британских островов кельты появились около IV в. до н. э. После их смешения с местными племенами возник новый тип кельтов. Они стали строить образовательные центры в соответствии со своим друидическо-жреческим пониманием развития, и в результате развили мощную магическую систему, основываясь то ли на уже имевшимся прежде знании, то ли на приобретенном опыте достижения бессмертия. Кельты Британских островов синтезировали знания пифагорейцев, ариев, иберов, норманнов и местных племен, что помогло им создать стройную систему верований в бессмертие.

Друиды создавали специальные центры для обучения, основными из которых стали английский Оксфорд, холм Тара и центр на острове Айона. Остров Айона — один из Гебридских островов возле северного побережья Шотландии. Остров был подарен королем кельтского королевства Далриада Коналлом мак Комгаллом (558–574 г.) для основания монастыря святого Колумбы. Остров стал своеобразной базой, которая дала возможность христианской церкви под руководством святого Колумбы, святого Айдана Фернского (он же Мэдок и Мог, в 635 году основатель множества монастырей в Англии и Ирландии) и их последователей осуществить христианизацию всей Северной Британии.

 Алхимическая наука кельтов есть совокупность, общность знаний, которые трансформировались в усилие, завязывались, вязались. Это не «что», а «как» — глобальное, объединяющее, трансформирующее в то, что создает новое.

Кельтская алхимия — явление над-культурное, собирающее воедино религиозное, образовательное, историческое и культурное наследие многих народов. Кельты создали уникальный подход к восприятию мира по принципу действия в нем, проживания с позиции переживания. Становление и развитие кельтской алхимии — процесс, который занимает особое место в человеческой истории. Иберы, лигурийцы, пикты, арийцы, белги, бритты, иллирийцы и даже гиперборейцы, сказочные жители Атлантиды, — вот далеко не полный перечень древних народов и культур, повлиявших на формирование кельтской алхимии, делающей из всего всепорождающую чашу, Грааль.

Возможно, ни одна культура мира не вобрала в себя такого объема знаний, как кельтская. Постоянно мигрируя и встречаясь с разными народами, кельты выработали принципы, которые впоследствии и определили характер кельтской алхимии как науки о пропорции, ритме и наполнении. Подобно хорошему коктейлю, кельтская культура вобрала в себя набор первоклассных ингредиентов, и по своей сути является алхимической. Все, с чем сталкивались и чем оперировали кельты, определялось законом трансформации. По сути, понятие кельт и алхимик это одно и то же.

 

Ниже отрывок из книги Владимира Пахомова "Послание нерождённым".

  Это изложение основано на данных полученных из расшифровки древней криптограммы. Найти какие-либо соответствия информации содержащейся в криптограмме среди сохранившихся на всех континентах, разрозненных остатках древних мифов, архитектуры, скульптур, рисунков, национальной одежды и т. п. очень и очень не легко. Создаётся впечатление, как будто чья то рука старательно и повсеместно стёрла все упоминания о великой цивилизации существовавшей на Земле, предшествовавшей нашей цивилизации и превосходящей нашу цивилизацию.
 Любой рассказ об Атлантиде начинается с упоминания двух диалогов Платона - "Тимей" и "Критий". Я приведу здесь те цитаты из его работ, которые в наибольшей степени помогли мне идентифицировать один из рисунков полученных из расшифровки древней криптограммы. Меня интересовали любые намёки о расположении Атлантиды, количество её островов, их размер, форма и взаимное положение. Потому что я получил карту, но я не знал, что на ней изображено.

Лебедь - символ возрождения, чистоты, целомудрия, гордого одиночества, благородства, мудрости, пророческих способностей, поэзии и мужества, совершенства. Существуют представления о способности души странствовать по небу в образе лебедя. Сочетая в себе две стихии: воздуха и воды, лебедь является птицей жизни, и в тоже время может олицетворять смерть. В связи с этим интересно противопоставление в мифах и сказках белого и черного лебедей (жизнь - смерть, добро - зло).
Лебедь считается птицей поэтов. Песня умирающего лебедя - это песня поэта, а его белизна - искренность. Знаменитая "лебединая песня" - обозначение последнего значительного творения выдающихся людей. Это понятие восходит к Эсхилу (525-456 г. до н.э.), который упоминает пророческий дар птицы, знающей, что она скоро умрет, и издающей удивительные звуки.
Дева-лебедь - древний и всеобъемлющий образ. Сюжет брака человека с лебедем или превращения в лебедя распространен у многих народов, он нашел отражение и в ряде фольклорных образов (царевна-лебедь, герой, превращающийся в лебедя). В сказках, легендах и преданиях лебедь - это олицетворение мудрости и необычайной волшебной силы.

Кецалькоатль (Quetzalcoatl) - “змея, покpытая зелёными пеpьями” или “драгоценный отец змей, сметающий дороги”, в мифологии индейцев Центpальной Амеpики одно из тpёх главных божеств, бог-твоpец миpа, создатель человека и кyльтypы, владыка стихий, бог yтpенней звезды, близнецов, покpовитель жpечества и наyки, пpавитель столицы тольтеков - Толлана. Имел много ипостасей, из котоpых наиболее важные: Эекатль (бог ветpа), Тлаyискальпантекyтли (бог планеты Венеpа), Шолотль (бог близнецов и чyдовищ), Се-Акатль и дp. Кецалькоатль - сын Мишкоатля и Чимальмат. Пеpвые изобpажения Кецалькоатля, обнаpyженные в скyльптypе ольмеков, относятся к 8 - 5 вв. до н. э. В этот пеpиод Кецалькоатль был олицетвоpением ветpов с Атлантики, пpиносивших влагy на поля, и кyльтypным геpоем, давшим людям маис.

Как известно, у майя было множество сказаний и легенд. Одни из них описывают подвиги героев, другие объясняют мироздание, а некоторые даже являются отражением научных открытий, коих древние индейцы совершили не так уж и мало. Существует среди сказаний одно, которое рассказывает о неком тайном месте на нашей планете, название которого Тулан-Суйва. Ученые яростно спорят, что же оно означает. Самая распространенная версия перевода: «суйва» - «тайное или скрытое место», а «тулан» чаще всего переводится, как «место, где растут тростники». Дело в том, что «тулан» просто созвучно слову «тростник» в майянских языках, однако некоторые считают, что оно произошло очень и очень давно, когда язык еще не видоизменился и не принял более современную форму. Впрочем на все сто процентов за подлинность перевода поручится не сможет никто. Но одно можно сказать с полной уверенностью — загадочный Тулан-Суйва располагался на полуострове Юкатан, где, как нам известно, и происходил расцвет цивилизации майя.