"Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.  Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их. "(с)
"Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду"(с)
"Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его."(с)
Сначала о "по плодам":
Любое самовыражение человека во вне является "плодом его". Будь то слова, будь то действия, будь то что угодно, исходящее от человека.  Я привношу в мир то и так, как у меня есть внутри, и я понимаю это. Потому готова к отражению в любых "зеркалах". Ведь как иначе узнают меня? НИ ОДИН анализ источника не бывает без предварительного знакомства с его "водами"(плодами), которые могут быть выражены во вне, как через дела/поступки, так и через слова/мнение/оценки.


Одно из важнейших навыков человеческого восприятия состоит в умении распознавать. Поэтому в процессе своей эволюции, человек, научается различать "деревья"(источники инфы) по любым "плодам"(любым проявлениям), исходящих от них. А по достижении ещё некоторого опыта - может определять само "дерево" по характерным признакам и без необходимости "кусать плоды".
Поэтому у развитой(разумной) личности не возникает проблем по определению нужного для себя источника информации и выбраковке ненужного, так как интеллект работает в синхронизации с полученным опытом и внутренними настройками на поиск/анализ соответствий/различий внешней инфы с имеющейся, а так же с необходимыми приоритетами/потребностями получения новой информации.
Проще говоря, грызть кору и жевать листья в надежде испить "чистый апельсиновый сок", совершенно не нужно человеку, который уже знает, что такое апельсинчег и то, что "от осинки не родятся апельсинки".
В то же время, тяга к новым познаниям зовёт человека исследовать  неизвестное. С дальнейшим развитием человека, соершенствуются и его методы познания...

Теперь с другой стороны:
Своими внешними проявлениями человек заявляет о себе миру. Но...Зачем? Да просто он хочет знать, что он есть в "чужих глазах"! КАК он отражается! Иначе, если человеку не нужна обратная реакция мира, то и зявлять о себе он не будет. Или же так: если человеку важно быть в "чужих глазах" ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ, как он сам о себе знает, то что это даст? Ведь он и так прекрасно знает себя, зачем ещё раз о себе ж аналогичное знать, но типа "из чужих глаз"? Вот в том-то и дело - не зачем, только ради самолюбования если. Хотя можно это объяснить неистовым желанием донести до чужого сознания ПРАВДУ о себе, ну чтоб .... а что "чтоб"? Типа чтоб другое сознание знало какой человек НА САМОМ деле? Допустим - узнало и поверило полностью, и? Дальше что?

А вот что: нет больше иного видения "человека со стороны", ну вот нет, так как вера абсолютная, где Я и Ты - Одно. Ведь только представить себе: что все про всех знают как есть, нет никаких личных ни мнений, ни граней, потому что всё обо всём и обо всех предельно прозрачно, то есть всё есть Одно в самом себе. Кому нужна подобная скука? Что не подумаешь - уже все знают, что не скажешь - все согласны. Я говорю о себе: "я лучшее, что придумал Бог", а мне в ответ согласная толпа: "да, да, истино так!", я передумала, изучив себя и опять говорю: "я худшее, что придумал Бог", а в ответ что? Ну тоже самое: "да, да, да, истино так!" Выходит чтобы я о себе сама не сказала, я абсолютно отражаюсь, никаких иных мнений=видений. Оно мне надо? Да я и без такого отражения всё о себе сама знаю. Зачем мне тоже самое знать ещё раз? Хотя для амбиций, которые потешатся  восторженным ответом типа: "да? надо же какая ты необычная, истинно так!"
Ну, а если нет амбиций и нет желания доказать кому-то свою реальную суть, а более интересно знать варианты отражений себя, даже самые необычные? Ну видимо Тот, кто создал наш Мир именно этого и желал. И я понимаю Его.

У вас недостаточно прав для комментирования